Онлайновые фокус-группы 
Лагун А.

Рекрутинг;
Групповое взаимодействие;
Модерация;
Объем информации;
Географическая удаленность и себестоимость;
Риски;

Аннотация

Задачей автора в этой статье было сравнение традиционного метода фокус-групп и достаточного нового, но уже породившего много споров явления — онлайновых фокус-групп. Автор прослеживает разницу между этими двумя методами на стадиях рекрутинга и модерации, а также сравнивает их по другим немаловажным параметрам (эффективности,
доступу к географически удаленной аудитории, рискам при проведении исследования).

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,568
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лагун Антон

Лагун Антон

Менеджер проектов отдела качественных исследований Института маркетинговых и социальных исследований GFK Rus.

Москва

Окончил социологический факультет Московского педагогического государственного университета. Аспирант Института социологии РАН. Опыт в маркетинге — более 3 лет.

Другие статьи автора 2