Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2002 > Статья

Онлайновые фокус-группы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Фокус-группы   Социальные сети  



Задачей автора в этой статье было сравнение традиционного метода фокус-групп и достаточного нового, но уже породившего много споров явления — онлайновых фокус-групп. Автор прослеживает разницу между этими двумя методами на стадиях рекрутинга и модерации, а также сравнивает их по другим немаловажным параметрам (эффективности, доступу к географически удаленной аудитории, рискам при проведении исследования).

Содержание статьи.
• Рекрутинг
• Групповое взаимодействие
• Модерация
• Объем информации
• Географическая удаленность и себестоимость
• Риски

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (54 Kb, 4 стр.)


Лагун Антон

Лагун Антон
Менеджер проектов отдела качественных исследований Института маркетинговых и социальных исследований GFK Rus.
Биография: Окончил социологический факультет Московского педагогического государственного университета. Аспирант Института социологии РАН. Опыт в маркетинге — более 3 лет.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Онлайновые фокус-группы
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2002 г.

2. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru