Экспертиза веб-проекта: case на базе исследования SpyLOG 
Овчинников Б.

Доступность сайта;
Скорость загрузки;
URL сайта;
Оптимизация для разных разрешений
дисплея;
Навигация;
Титульная страница;
Титул русской версии сайта;
Страница абитуриентов;
Посещаемость разделов;

Аннотация

Предлагаемый вашему вниманию текст не является статьей в обычном смысле слова. Этот материал основан на проведенной компанией SpyLOG экспертизе сайта Российской экономической школы (РЭШ). Отчет, предоставленный заказчику, был лишь незначительно сокращен для публикации в журнале и дополнен комментариями "постфактум" специалистов SpyLOG и РЭШ. Этот "живой" пример, взятый из
практики консалтинговых исследований, показывает как некоторые типичные ошибки корпоративного сайтостроительства, так и простые решения по развитию сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,177
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Овчинников Борис

Овчинников Борис

Ведущий аналитик компании SpyLOG.

Москва

Занимается проведением маркетинговых исследований и подготовкой публикаций в СМИ и на сайте проекта "Глобальная статистика" (gs.spylog.ru). Окончил Российский государственный гуманитарный университет и Moscow School of Social and Economic Sciences. В 1996–2000 гг. — эксперт объединения "Яблоко". Ведущий эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований (ИГПИ), автор ряда научных публикаций по политологической тематике.

Другие статьи автора 3