Предлагаемый вашему вниманию текст не является статьей в обычном смысле слова. Этот материал основан на проведенной компанией SpyLOG экспертизе сайта Российской экономической школы (РЭШ). Отчет, предоставленный заказчику, был лишь незначительно сокращен для публикации в журнале и дополнен комментариями "постфактум" специалистов SpyLOG и РЭШ. Этот "живой" пример, взятый из практики консалтинговых исследований, показывает как некоторые типичные ошибки корпоративного сайтостроительства, так и простые решения по развитию сайта.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Овчинников Борис
Ведущий аналитик компании SpyLOG.
Москва
Занимается проведением
маркетинговых
исследований и подготовкой
публикаций в СМИ и на
сайте проекта "Глобальная
статистика" (gs.spylog.ru).
Окончил Российский
государственный
гуманитарный университет и
Moscow School of Social and
Economic Sciences.
В 1996–2000 гг. — эксперт
объединения "Яблоко".
Ведущий эксперт
Международного института
гуманитарно-политических
исследований (ИГПИ), автор
ряда научных публикаций по
политологической тематике.