Осуществление операций через электронные средства связи: неужели в погоне за высокими технологиями мы что-то забыли 
Реймен С.

Роль логистики в персонализированном маркетинге;
Роль Интернета в полномочиях покупателей;
Эволюция маркетинга;
Шкала интересности интернет-услуг;

Отрасли:
Ключевые слова: персонализированный подход, персонализированный маркетинг, реализация возможностей, кастомизация, полномочия покупателей, сообщество бренда, b2e.

Аннотация

Принципы "старой экономики" актуальны и для интернет-бизнеса, а такие основополагающие элементы, как персонализированное обслуживание клиентов, управление отношениями с покупателями и интерактивная связь, играют еще более важную
роль для компаний "новой экономики". Почему это происходит? Вследствие развития высоких технологий, в частности мобильной связи, Интернета, интерактивных СМИ, мы отдалились друг от друга и стали безликими. Потребителям необходима компенсация — персонализированный подход (high
touch), например персональные услуги, портативные устройства, специальные промоушн-мероприятия. Ставки в этой игре высоки как никогда, поскольку именно персонализация является важным фактором успеха в бизнесе.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 29,616
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Nicky Perrott (2001). The Dangers of technological Intoxication, e-MORI Research. Which? Online Can't Surf Won't Surt Sruvey, conducted 18-22 May 2000 among a nationally representative sample of 1,970 adults aged 15 and over. HPI Research Group confidential qualitative surveys conducted during 2000 and 2001.

Реймен Стив

Маркетолог, партнер компании HPI Research Group, Лондон.

Последние двадцать лет активно занимается маркетинговыми исследованиями для компаний, организаций и частных клиентов. Сотрудничает с Cadburys, Midland Bank и United Biscuits. Кроме того, участвовал в планировании маркетинга в ведущих мировых рекламных агентствах, в частности DMB&B и Saatchi & Saatchi.