Стратегия развития российской интернет-компании на рынке оффшорного программирования

Статья посвящается руководителям российских
интернет-компаний и потенциальным инвесторам в российский сегмент оффшорного программирования. Руководители компаний найдут в
статье описание одного из возможных путей на
международный рынок ПО и интернет-услуг. Для
потенциальных инвесторов статья может быть
полезна информацией о Рунете, о проблемах
российских компаний и менталитете их руководителей.

Интернет-СМИ: возможности для продвижения

Интернет-СМИ имеют ряд особенностей, которые открывают разнообразные возможности для их продвижение как в оффлайне, так и в онлайне. Этими особенностями являются оперативность, точность,
достоверность информации, которой владеет интернет-СМИ, профильная аудитория, высокая посещаемость сайта, наличие удобных технических решений
и т. д. В статье рассматриваются основные направления для продвижения интернет-СМИ: взаимодействие с традиционными mass-media (телевидением,
радио, прессой), сотрудничество с организаторами
конференций, семинаров и других мероприятий, а
также с неконкурирующими интернет-ресурсами.
Рассматривается использование интернет-СМИ как
площадки для продвижения других компаний.

Вывод сайта на экраны радаров

Эта статья — о продвижении и повышении видимости сайта в Сети, но мы не хотим говорить здесь о привычных многим баннерах. Во-первых, и без нас есть кому
рассказать о том, как здорово за деньги клиента "открутить" N миллионов баннеров, а во-вторых, мы считаем баннерную рекламу не слишком эффективной по
сравнению с другими методами. Выразимся точнее: в
баннерной рекламе есть определенный смысл, когда
она проводится очень аккуратно, экономно, точечными уколами и с определенной целью, например, имиджевой. Но для этого все остальное по раскрутке и
подготовке сайта должно быть уже сделано.
Вот об этом остальном, а точнее — первоочередном,
мы и хотим поговорить.
Мы покажем, как можно для заданного сайта путем
довольно точного количественного анализа определить объем спроса на предлагаемые продукцию или
услуги, вычислить долю рынка, уже занимаемую сайтом, а затем выработать рекомендации по расширению этой доли — без применения или с применением
баннерной рекламы.