Rich Media и анкетирование при проведении акций в Cети

Интернет давно стал популярной рекламной площадкой. Планируя стратегию рекламной кампании в Сети, маркетологи компании-рекламодателя должны, прежде всего, правильно выбрать ресурс. Этим можно добиться высокой эффективности кампании даже при использовании традиционных рекламных средств.
Имеющиеся данные не всегда отражают реальную картину. Чем в данной ситуации может быть полезна новая для российского рекламного рынка технология rich media?

Опыт и специфика маркетинговых исследований с помощью Интернета

В статье анализируются возможности и ограничения технологии интернет-опросов. В качестве примера приводится исследование жилищной обустроенности и обеспеченности жильем. Опрос посредством Интернет рассматривается как инструмент организации систематических, панельных исследований по непрерывной выборке.

Политический PR в Интернете: российские реалии

В конце 1990-х годов многие политики и бизнесмены, традиционно использовавшие для решения своих PR-задач традиционные СМИ, открыли для себя Интернет как не менее эффективное средство коммуникации.
В статье выделены наиболее распространенные способы использования интернет-технологий в политическом PR и проведен анализ конкретных примеров из российской действительности.

Большие бренды поверили в Рунет

Развитие рынка интернет-рекламы происходит за счет общего расширения рекламного рынка в России, а также перераспределения рекламных бюджетов между традиционными медиа и Интернетом. До сих пор традиционные рекламодатели выделяли средства на рекламу в Сети по остаточному принципу. В настоящий момент мы наблюдаем повышение значения интернет-рекламы по сравнению с рекламой в СМИ, наружной рекламе и на телевидении.
В статье рассматриваются основные факторы, побуждающие традиционных рекламодателей уделять больше внимания интернет-рекламе.

Что в Рунете нового? А что полезного?

Любой специалист, начинающий в России использовать в своей маркетинговой
деятельности Интернет, нуждается в общей информации о происходящем в
российском сегменте Всемирной сети. Безусловно, наш журнал и специализированные ресурсы по интернет-рекламе (да и просто по рекламе и маркетингу)
в Рунете дают основные сведения о состоянии и тенденциях рынка онлайновой
рекламы. Однако, если уж Интернет используется в деятельности компании,
необходимо следить за жизнью Рунета в целом. Ведь появляются новые сайты
и проекты, которые могут оказаться ценными рекламными площадками, приходят в Сеть партнеры и конкуренты по бизнесу, меняют место работы люди,
контакты с которыми полезны в работе...

CRM и маркетинг реального времени

Идеология современного бизнеса требует вовлечения клиента в бизнес-процессы предприятия как
полноправного их участника. CRM-система — инструмент и метод решения этой задачи. Значительная
часть функционала современных CRM-систем использует Интернет в качестве средства коммуникации с клиентом. Крупные поставщики CRM-систем
предлагают компаниям большой объем функций,
предназначенных для решения задач, которые
стоят перед предприятием в области маркетинга
через Интернет.

Посетители рентабельных интернет-сайтов

К полученным с помощью Интернета многочисленным количественным данным маркетологи испытывают смешанные чувства. С одной стороны, они дают беспрецедентную возможность больше узнать о покупателях и кастомизировать маркетинговые программы, но с другой чрезвычайно трудно извлечь из них релевантную информацию. Четко сформулированная метрика, подкрепленная надежными теоретическими моделями, вместе с инструментарием по визуализации покупателей на веб-сайтов позволяет менеджерам лучше узнать своих клиентов на основе информации о посещении веб-сайтов.

Оффлайновые СМИ в интернете: возможно, все будет и не так

Статья написана на тему, актуальную уже несколько лет: победят ли СМИ, имеющие оффлайновые аналоги, своих чисто онлайновых конкурентов. Хотя ответа на этот вопрос в материале как раз и не дается. Потому что дело не в том, кто кого победит, а как вообще будет развиваться этот сектор Интернета в России, приведет ли развитие онлайн-изданий к измениям медиарынка. В статье приводятся точки зрения сотрудников ИД "Коммерсант", Утро.ру, Mail.ru, РИА "Новости".

Зачем нам нужен Интернет?

Эта статья - о способах исследования аудитории Интернета. Она содержит краткий обзор количественных и инструментальных методов изучения пользователей Сети. Подробно рассмотрено недавно появившееся в России исследование Интернет Монитор, организатором которого являются компании МАСМИ (Москва) и Pro Active International. Помимо ключевых понятий методологии Интернет Монитора, в статье представлены некоторые результаты второй волны исследования, проведенного осенью 2001 года.

Новые форматы интернет-рекламы - раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент?

Rich media форматы интернет-рекламы одно из самых противоречивых открытий Рунета. Автором настоящей статьи делается попытка объективной оценки этого вида рекламной активности в настоящем и ее перспектив в будущем. Весь материал построен на основании практического опыта компании AdVerso.Ru.