Идеология современного бизнеса требует вовлечения клиента в бизнес-процессы предприятия как полноправного их участника. CRM-система — инструмент и метод решения этой задачи. Значительная часть функционала современных CRM-систем использует Интернет в качестве средства коммуникации с клиентом. Крупные поставщики CRM-систем предлагают компаниям большой объем функций, предназначенных для решения задач, которые стоят перед предприятием в области маркетинга через Интернет.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ноздрин Антон
кандидат технических наук
Консультант по внедрению CRM-решений в компании УСП КомпьюЛинк, Москва.
Окончил
Московский институт стали
и сплавов. С 1993 г.
принимал участие в проектах
разработки и внедрения
корпоративных
информационных систем.
Специализируется
на решениях для
автоматизации
маркетинговых инструментов
для предприятий различного
рода деятельности,
в том числе агентства
маркетинговых
коммуникаций
полного цикла.
Бегтин Виктор
Начальник отдела CRM-систем УСП КомпьюЛинк, Москва.
Окончил математический
факультет МГПИ им. В. И.
Ленина. Работал инженером,
научным сотрудником в
области создания
управляющих ЭВМ. С 1991 г.
занимался разработкой и
внедрением экономических
информационных систем.
В период работы в
"Инкомбанке" в Управлении
банковских технологий —
менеджер проектов
внедрения информационных
систем в банке. Работал
консультантом по Oracle
Applications в московском
отделении Oracle Corp.