CRM и маркетинг реального времени 
Бегтин В., Ноздрин А.

Аннотация

Идеология современного бизнеса требует вовлечения клиента в бизнес-процессы предприятия как
полноправного их участника. CRM-система — инструмент и метод решения этой задачи. Значительная
часть функционала современных CRM-систем использует Интернет в качестве средства коммуникации с клиентом. Крупные поставщики CRM-систем
предлагают компаниям большой объем функций,
предназначенных для решения задач, которые
стоят перед предприятием в области маркетинга
через Интернет.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,046
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ноздрин Антон

Ноздрин Антон
кандидат технических наук

Консультант по внедрению CRM-решений в компании УСП КомпьюЛинк, Москва.

Окончил Московский институт стали и сплавов. С 1993 г. принимал участие в проектах разработки и внедрения корпоративных информационных систем. Специализируется на решениях для автоматизации маркетинговых инструментов для предприятий различного рода деятельности, в том числе агентства маркетинговых коммуникаций полного цикла.

Бегтин Виктор

Бегтин Виктор

Начальник отдела CRM-систем УСП КомпьюЛинк, Москва.

Окончил математический факультет МГПИ им. В. И. Ленина. Работал инженером, научным сотрудником в области создания управляющих ЭВМ. С 1991 г. занимался разработкой и внедрением экономических информационных систем. В период работы в "Инкомбанке" в Управлении банковских технологий — менеджер проектов внедрения информационных систем в банке. Работал консультантом по Oracle Applications в московском отделении Oracle Corp.