Интернет как новая рекламная среда 
Сигунова Ю.

Аннотация

Пора перестать ждать чудес от Интернета - в том числе, от его рекламных возможностей. Надо использовать в первую очередь те его средства и площадки, которые на практике доказали свою эффективность. Недельная аудитория крупнейших отечественных сайтов уже измеряется миллионами человек, сравнима с читательской аудиторией многих печатных СМИ, и пренебрегать ей - нерационально.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 5,312
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сигунова Юлия

Сигунова Юлия

Директор компании Event Factory, Москва.