Новые форматы интернет-рекламы - раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент? 
Шиденко К.

Аннотация

Rich media форматы интернет-рекламы одно из самых противоречивых открытий Рунета. Автором настоящей статьи делается попытка объективной оценки этого вида рекламной активности в настоящем и ее перспектив в будущем. Весь материал построен на основании практического опыта компании AdVerso.Ru.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,355
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шиденко Кирилл

Шиденко Кирилл

Генеральный директор компании AdVerso, Москва.

генеральный директор компании AdVerso. Москва.