Интернет-реклама: что немцу хорошо, то русскому смерть? 
Черницкая М.В.

Восприятие носителей информации: TV и Интернет;
Аудитория средств массовой информации: Интернет обогнал другие медиа;
Измерение влияния рекламной кампании;
Примеры успешных рекламных кампаний в Интернете;
Сила рекламы в Сети: эксперимент KINNIE REPORT;

Аннотация

Работа в крупнейшей западной Интернет-компании, участие в европейских конференциях, посвященных вопросам Интернет-рекламы, позволяют увидеть как много общего между европейским и русским Интернетом. Цифры и факты европейского рынка Интернет-рекламы, перспективы, которые ожидают Рунет.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,815
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черницкая Мария Валерьевна

Черницкая Мария Валерьевна

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Окончила филологический факультет СПбГУ и State University of New-York. С мая 2001 г. по июль 2002 г. — директор по маркетингу и продажам российского представительства европейского интернет-портала Lycos Europe. Работала руководителем почтовой службы Mail.ru, директором петербургского филиала интернет-провайдера Cityline.

Другие статьи автора 4