Зачем нам нужен Интернет? 
Поварищникова О.

Аннотация

Эта статья - о способах исследования аудитории Интернета. Она содержит краткий обзор количественных и инструментальных методов изучения пользователей Сети. Подробно рассмотрено недавно появившееся в России исследование Интернет Монитор, организатором которого являются компании МАСМИ (Москва) и Pro Active International. Помимо ключевых понятий методологии Интернет Монитора, в статье представлены некоторые результаты второй волны исследования, проведенного осенью 2001 года.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,995
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Поварищникова Оксана

Поварищникова Оксана

Менеджер по интернет-исследованиям компании МАСМИ, Москва.

Другие статьи автора 2