Интернет в "зимней спячке"? Надолго ли?
Залесский П.

Аннотация

После моего выступления на последнем РИФе Андрей Себрант взял с меня слово, что я напишу статью в следующий номер редактируемого им журнала. Обещание рано или поздно надо выполнять, и в майские каникулы я сел за компьютер, открыл тезисы выступления: "...тенденция замедления темпов прироста регулярных пользователей Интернетом, проявившаяся в течение прошлого года... Социально-демографический портрет пользователей Интернетом... Ряд аналитиков отмечают спад активности в российском сегменте, Интернет "впал в спячку" и переживает сезонную паузу...".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,420

Залесский Петр

Залесский Петр
кандидат социологических наук

Старший консультант института маркетинговых исследований «ГфК-Русь», руководитель направления социальных и геомаркетинговых исследований.

г. Москва

Другие статьи автора 5