Macromedia flash - язык рекламы в Интернете. И не только 
Ващенко Д., Сорокина Е.В.

Flash в Интернете;
Другие возможности Flash;
Между виртуальным миром и реальностью;

Аннотация

Интернет - полноценная рекламная площадка, но далеко не все его возможности используются в современных рекламных кампаниях и PR-акциях. Одна из причин заключается в том, что маркетологи и рекламисты знают не о всех способах реализации креативных идей в Интернете. Авторы статьи пытаются подсказать читателю возможные решения эффектной и эффективной рекламы в сети, а также варианты использования интернет-технологий в офлайне.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,106
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

Директор по маркетингу Avesta Design Studio, Москва.

директор по маркетингу Avesta Design Studio. Москва.

Сорокина Елена Владимировна

Сорокина Елена Владимировна

Заместитель гендиректора креативной мастерской "А-ТАК".

Москва

В прошлом заместитель редактора газеты "Европа плюс" и корреспондент телеканала "ТВ-38"; пресс-секретарь, заместитель директора по связям с общественностью ВЦ "Бизнес-АРТ" (г. Ростов-на-Дону); руководитель отдела по связям с общественностью компании "Защита Экспо"; ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД.

Другие статьи автора 4