Интернет - полноценная рекламная площадка, но далеко не все его возможности используются в современных рекламных кампаниях и PR-акциях. Одна из причин заключается в том, что маркетологи и рекламисты знают не о всех способах реализации креативных идей в Интернете. Авторы статьи пытаются подсказать читателю возможные решения эффектной и эффективной рекламы в сети, а также варианты использования интернет-технологий в офлайне.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ващенко Дмитрий
Директор по маркетингу Avesta Design Studio, Москва.
директор по маркетингу Avesta Design Studio. Москва.
Сорокина Елена Владимировна
Заместитель гендиректора креативной мастерской "А-ТАК".
Москва
В прошлом заместитель редактора газеты "Европа плюс" и корреспондент телеканала "ТВ-38"; пресс-секретарь, заместитель директора по связям с общественностью ВЦ "Бизнес-АРТ" (г. Ростов-на-Дону); руководитель отдела по
связям с общественностью компании "Защита Экспо"; ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД.