Гонка онлайновых вооружений
Соколова С.

До начала времен;
Хорошо отформатированные баннеры;
Веб-дизайнеры всех стран, вооружайтесь!;
Чем дальше в лес...;

Аннотация

Интернет как рекламная среда лишь начинает складываться. Ее история не насчитывает в России и десятка лет. Мы можем сказать, что рекламный рынок в Интернете находится в процессе бурного развития и испытывает на стадии своего становления все типичные для любой "традиционной" отрасли рекламного бизнеса "проблемы роста". Вместе с тем, для того, чтобы верно оценивать ситуацию и строить прогнозы относительно направлений развития рекламы в Сети, нам следует оглянуться назад и понять: как и везде, источником нововведений вновь становятся два встречных процесса - стандартизация и стремление уйти от стандарта...

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,049

Соколова Соня

Соколова Соня

Старший менеджер партнерского отдела Рамблер Интернет Холдинг, Москва.