В статье рассказывается об опыте продвижения дорогих справочников среди разных категорий покупателей. Читайте о плюсах и минусах различных маркетинговых техник и инструментов продаж, а также о том, как рождалась и крепла маркетинговая стратегия компании.
В статье рассматриваются особенности маркетинговых коммуникаций в страховом бизнесе. По мнению автора, на первый план для страховой компании выходят внутренние коммуникации и интерактивные коммуникации, а скоординированные с ними внешние маркетинговые коммуникации являются лишь дополнением. Особый упор автор делает на систему маркетинговых взаимоотношений между компанией, клиентом и ресурсами компании, позволяющую управлять качеством услуги.
Хотя в статье речь идет о построении зонтичного бренда на фармацевтическом рынке, статья будет интересна широкому кругу специалистов, так как автор подробно описывает исходные условия и возможности, и читатель вполне может провести параллели со своей ситуацией. Проведенный автором анализ сделанного поможет сориентироваться в возможных способах построения зонтичного бренда.
Автор размышляет над различными подходами к позиционированию и созданию брендов. Основная идея статьи — именно те бренды, которые имеют уникальное стратегическое отличие от конкурентов, и могут быть наиболее успешны.
Автор делится с читателями особенностями создания слоганов в Интернете, рассказывает о некоторых приемах создания текстов для интернет-рекламы. В статье также затронута тема того, как меняются функции копирайтера с развитием интернет-технологий, в частности, с появлением ричмедиа-форматов.
В статье предлагается методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. По мнению автора, экономико-математическую модель, лежащую в основе этой методики, можно использовать как для построения прогнозов на этапе планирования рекламной кампании, так и при анализе результатов рекламной кампании.
В статье автор делится с читателями своим опытом в проведении прямых рассылок. Анализирует основные стереотипы, существующие относительно этого вида коммуникаций, описывает способы повышения его эффективности. В статье приведен конкретный пример эффективной прямой рассылки в сфере business-to-business.
В статье рассмотрены основные направления работ по мерчандайзингу, а также принципы выбора мерчандайзинговой стратегии. Обоснована зависимость мерчандайзинговой стратегии от общей коммуникационной стратегии компании в канале сбыта. Проанализированы различные варианты встраивания отдела мерчандайзинга в организационную структуру компании.
В статье обсуждаются возможные способы проведения эффективной PR-кампании в Интернете с минимальным бюджетом. Особое внимание уделено составлению и рассылке пресс-релизов, а также использованию в PR-целях такого инструмента, как интернет-форумы.