Ambient media как креативная площадка для бренд-коммуникации

Статья посвящена нестандартному и перспективному каналу бренд-коммуникации — ambient media, которые являются одновременно и медийной площадкой, и средством маркетинговой коммуникации, и рекламным посланием. В работе рассматриваются креативные возможности ambient media, психологические факторы их воздействия на аудиторию, их коммуникативный потенциал и преимущества как средства рекламы, анализируются процессы появления, распространения и устаревания ambient media.

Аудит digital-маркетинга: рекомендации экспертов

В статье описано, как проводить аудит digital-маркетинга, на что особенно важно обращать внимание и какие инструменты могут помочь в формировании наиболее полной картины. Автор делится как своим мнением, так и мнениями других экспертов, у которых при подготовке публикации были взяты интервью. Также в статье используются данные из надежных публикаций и исследований, которые автор внимательно отобрала и проанализировала для дополнения данной статьи.

Модель многоуровневого маркетинга в розничной сети как инструмент создания устойчивого конкурентного преимущества

В статье рассматривается практический пример успешного использования модели многоуровневого маркетинга (MLM) в розничной ювелирной сети, подтверждается гипотеза об эффективном применении технологий разных рынков в традиционной бизнес-модели. Автор также рассматривает пиринговые модели коммуникации как основу многоуровневого маркетинга в рознице.

Агрессивные маркетинговые коммуникации как инструмент социально-психологического воздействия и трансформации социокультурных кодов

В статье рассматриваются агрессивные маркетинговые коммуникации в качестве одного из инструментов социально-психологического воздействия на целевую аудиторию и широкую общественность. Показывается, как с их помощью совершаются попытки трансформации социокультурных кодов общества, а также оценивается успешность таких попыток. Предлагается разбор кейсов американской и российской рекламных кампаний с оценкой их воздейственных эффектов и анализом реакций адресатов коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности

Каждый из шести уровней, на которых происходит конкуренция с другими игроками рынка, требует особого подхода к формированию коммуникационной стратегии. В данной статье автор рассказывает об этом, подчеркивая сложности, которые могут возникнуть на каждом этапе разработки стратегии.

От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития

В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных бренд-коммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств.

Пять мифов о репутации

Автор описывает пять распространенных мифов об управлении репутацией в цифровую эпоху, предостерегая компании от неверных стратегий и выделяя ключевые принципы работы с репутацией для создания устойчивого и положительного образа бренда в онлайн-пространстве.