Продвижение гастронома премиум-сегмента

Автор на практическом примере показывает, как открыть новый гастроном. Из  статьи вы узнаете, какие средства и в каком порядке стоит использовать, чтобы получить хороший результат.

Преодоление кризиса компании с помощью коммуникаций

Статья посвящена мерам, которые следует предпринять PR-специалисту, если кризис застал компанию врасплох. Автор описывает, как применять PR-коммуникации и выстраивать коммуникационную стратегию в такой ситуации.

Продвижение товаров на Ozon

Маркетплейсы являются лидерами продаж на онлайн-рынке не первый год. Миллионы продавцов ежемесячно размещают новые товары на этих площадках, но лишь единицам удается быть эффективными. В данной статье вы найдете советы относительно грамотного и эффективного продвижения продукта на онлайн-площадке Ozon.

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в санаторно-курортной организации

Статья посвящена вопросам эффективного продвижения санаторно-курортного продукта на высококонкурентном рынке. На основании регионального конкурентного анализа санаториев автором разработан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающий ATL-, BTL-стимулирование сбыта, PR-технологии, цифровые коммуникации. Показаны возможности использования личных продаж и прямого маркетинга в санаторно-курортной организации.

Открытые источники и сервисы научной информации: в помощь исследователю

Недавние события повлияли в числе прочего на российскую науку и образование. В сложившихся условиях необходимы альтернативы как для поиска информации, так и для работы с наукометрическими инструментами. Авторы обращают внимание на возможности работы без подписки с Web of Science и Scopus. В статье представлены результаты сравнительного анализа открытых источников научной информации (Google Scholar, РИНЦ, Crossref, OpenAlex, Semantic Scholar, The Lens, Wizdom.ai, Dimensions, BASE и Scilit.net).

Взгляд на стиль коммуникации бренда с позиции когнитивной психологии

В статье рассмотрено, как отношение к стилю коммуникации с позиции когнитивного стиля целевой аудитории помогает оперативно анализировать конкурентов и создавать гипотезы для проектирования коммуникаций нового бренда. Авторы рассказывают, как руководствоваться шкалами, введенными исследователями в области когнитивной психологии, для описания стиля коммуникации.

Об особенностях употребления иноязычных слов в официальной и деловой коммуникации

В связи с последней поправкой в Федеральном законе от 1 июня 2006 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», упорядочивающей употребление иностранных слов в русском языке, автор предлагает языковедческие пояснения причин внесения этой поправки, а также дает рекомендации, какую иноязычную лексику можно употреблять и чем ее заменять в разных видах деловой и официальной речи.

Вы делаете все, чтобы не продавать: великие мелочи презентации

Статья раскрывает плюсы и минусы применения различных устойчивых выражений и слов в презентации для достижения результата переговоров. Большинство людей не задумываются, какую смысловую нагрузку несет каждое слово, как оно влияет на то, что нам отвечает собеседник. При ведении переговоров для продавцов данная тема становится одной из важнейших — об этом рассказывает автор.

Контент-стратегия продвижения бренда: примеры и практика

Чтобы контент-маркетинг был эффективным, нужно р стратегию. Таким образом вы запустите механизм привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Из статьи вы узнаете о принципах построения контент-стратегии.

Управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов. Метод ISL

В статье рассматриваются вопросы управления лояльностью клиентов при возвратных продажах на основе новой методики оценки удовлетворенности. Методика снимает противоречие между глубиной анализа удовлетворенности и  достоверностью оценок и позволяет сократить отток существующих клиентов, а также повысить эффективность привлечения новых.