Маркетинговый потенциал упаковки продукта

В статье рассмотрены восемь популярных функций упаковки, которые позволяют производителю экономить маркетинговый бюджет и получать конкурентное преимущество. Особое внимание автор уделяет QRи штрихкодам как инструментам с безграничным потенциалом.

Управление опытом потребителей на рынке товаров для ремонта и дизайна интерьера на основе концепции когнитивного маркетинга

Авторы описывают разработанный ими метод управления опытом потребителей на основе концепции когнитивного маркетинга, подразумевающей комплексный подход. Выстроенная с его применением система управления опытом потребителей помогает компаниям гибко реагировать на меняющиеся запросы клиентов. Метод применим для различных отраслей и рынков, в статье рассматривается его использование в сфере товаров и услуг по ремонту и дизайну интерьера.

Проектирование коммуникации на основе ценностей потребителя и особенностей его эстетического восприятия

В статье рассказывается о том, как на основе ценностей потребителей и особенностей их эстетического восприятия, используя модели и фреймворки, управлять качеством коммуникации.

Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения

В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.