В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 — начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.
Важность гибкого управления рекламными кампаниями сложно переоценить. Не менее важно своевременно получать данные об их эффективности. В статье рассмотрен опыт рекламной группы Deltaplan по применению онлайн-инструмента управления эффективностью рекламных кампаний — DeltaResult.
В статье автор рассказывает о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании, как составить креативный бриф, и приводит конкретные примеры инструментов, задействованных при организации различных рекламных кампаний.
В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации. Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.
Постепенное снижение отдачи от инструментов ATL-маркетинга в офлайн-ретейле приводит к изменению стандартной воронки продаж, позволяющей измерить эффективность работы компании в части конверсии адресатов сообщений в лояльных покупателей. Событийный маркетинг по праву рассматривается как один из возможных инструментов повышения конверсии и воздействия на клиентов. В статье рассмотрены варианты воронки продаж и предложены способы их модификации при внедрении на предприятии событийного маркетинга.
Вовлечение потребителей в процесс совместного создания ценности продукта (co-creation) становится популярным маркетинговым инструментом. Примером co-creation-деятельности является проект «Вместе» строительной компании «Талан» (г. Пермь). Застройщик предложил объединить усилия компании и будущих жильцов для создания идеального во всех отношениях дома. Авторы оценили данный процесс и построили регрессионную модель, подтверждающую влияние поддержки co-creation на удовлетворенность потребителей.