Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства

В статье рассмотрены современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Авторами представлены характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. В статье подчеркивается необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.

Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (часть 1)

Уважаемые читатели! В этом номере мы предлагаем вашему вниманию первую часть перевода статьи Майкла Хенлайна и Барака Либайя, опубликованной в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае этого года. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.

TTL-революция, или как построить эффективную коммуникацию

В статье рассматриваются основополагающие принципы TTL-проектирования и его структурные элементы. Особое внимание уделено историческим предпосылкам данного коммуникативного подхода и эволюции понятия в течение последних 15 лет.

Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций

Должен ли маркетолог быть хорошим лоббистом? Действительно ли российский рынок является конкурентным? Лоббирование — инструмент маркетинговых коммуникаций? Насколько важным для компании является участие в отраслевых ассоциациях? В чем сходство работы лоббиста и маркетолога? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена настоящая публикация.

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов

В статье приведены различные методы оценки как экономической, так и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций (МК). Автор дает свою оценку плюсов и минусов каждого подхода, напоминая читателю, что выбор подхода зависит от специфики бизнеса, типа рекламной кампании, текущей ситуации на рынке и ряда других причин.

Маркетинговые техники привлечения новых клиентов

В статье описан ряд маркетинговых техник, применение которых, по мнению автора, позволит удовлетворить клиентов и выстроить работу «на мелочах». С помощью приятных мелочей организация может расположить клиентов к долгосрочному сотрудничеству с ней.

Аудит текстов сайта. Пошаговое руководство

Как извлечь максимум из интернет-сайта своей компании? По мнению автора, ключевую роль могут сыграть правильные тексты сайта. В статье предлагается пошаговый план аудита текстов сайта: на что обратить внимание и какие изменения стоит внести, если вы заметили погрешности в текстах.

Шахматный клуб четырех коней. Реализация творческой идеи

В данной статье автор доказывает, что независимо от средств и возможностей практически любая фантазия может быть воплощена в жизнь, если четко сформулировать цель, продумать этапы ее реализации и верить в собственные силы. Лейтмотивом статьи стало известное произведение И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», кроме того, автор приводит примеры и из собственной практики.

Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций

В условиях жесткой конкуренции на современном транспортно-логистическом рынке особенно актуальным является вопрос маркетинговой стратегии по продвижению услуг с целью привлечения внимания потенциальных клиентов. Наилучшего эффекта можно достичь, если использовать комплексный подход и сочетать различные маркетинговые инструменты. Для этого необходимо иметь четкие представления о целевой аудитории и понимать, какие средства наиболее результативны для выполнения конкретных задач.

Продвижение в сегменте luxury: как правильно организовать?

В статье рассматривается специфика организации продвижения товаров и услуг в премиум-сегменте. Уточняются особенности определения аудитории, выбора средств общения с этой аудиторией и наиболее эффективных способов воздействия на нее. Также автор описывает некоторые примеры из практики и проводит их краткий анализ.