Продвижение в сегменте luxury: как правильно организовать?
Пичугин Ю.В.

Аннотация

В статье рассматривается специфика организации продвижения товаров и услуг в премиум-сегменте. Уточняются особенности определения аудитории, выбора средств общения с этой аудиторией и наиболее эффективных способов воздействия на нее. Также автор описывает некоторые примеры из практики и проводит их краткий анализ.

Содержание

Краткий обзор сегмента;

От простых продаж к эксклюзиву;

Перфекционисты: I’m perfect;

Коллекционеры: редкий, значит, интересный;

Статусные клиенты: «понты дороже денег»;

Как продвигать?;

Ключевые слова: luxury, премиум-сегмент, продвижение, бутик, бизнес, статус, имидж, предметы роскоши
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,755.

1. Обухова К. Luxury-брэнды — вещь в себе. — Подробнее .

2. Тамберг В., Бадьин А. Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение. — Подробнее .

3. Тамберг В., Базьин А. Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму. — Подробнее .

Пичугин Юрий Владимирович

Пичугин Юрий Владимирович

Начальник отдела маркетинга ОАО «Газнефтьбанк».

г. Саратов

.

Другие статьи автора 3