Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2013 > Статья

Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: аромамаркетинг, аромат бренда, влияние запахов на восприятие бренда, эффективность аромамаркетинга



В статье анализируется такое направление маркетинга, как аромамаркетинг. По мнению автора, грамотное использование того или иного аромата позволит усилить воздействие на потребителей, привлечет их внимание к продукции и бренду в целом.

Содержание статьи.
• Предпосылки к развитию аромамаркетинга
• Для чего применяют аромамаркетинг
• Сложности индустрии
• Чудеса техники
• Ахиллесова пята
• Аромамаркетинг с российским акцентом
• Будущее аромамаркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 6 стр.)


Юлдашев Руслан Реимбаевич

Юлдашев Руслан Реимбаевич
Генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России. Имеет опыт управления продажами в ряде международных корпораций — Nestle, Energizer и P&G
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru