Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России
Юлдашев Р.Р.

Предпосылки к развитию аромамаркетинга;
Для чего применяют аромамаркетинг;
Сложности индустрии;
Чудеса техники;
Ахиллесова пята;
Аромамаркетинг с российским акцентом;
Будущее аромамаркетинга;

Ключевые слова: аромамаркетинг, аромат бренда, влияние запахов на восприятие бренда, эффективность аромамаркетинга

Аннотация

В статье анализируется такое направление маркетинга, как аромамаркетинг. По мнению автора, грамотное использование того или иного аромата позволит усилить воздействие на потребителей, привлечет их внимание к продукции и бренду в целом.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,752

Юлдашев Руслан Реимбаевич

Юлдашев Руслан Реимбаевич

Генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России. Имеет опыт управления продажами в ряде международных корпораций — Nestle, Energizer и P&G.

Москва