Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2013 > Статья

Программы по снижению цен: плюсы и минусы



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: ценовые акции, акции со снижением цен, скидка, границы ценового сегмента, ценовые ожидания потребителей, ценовое стимулирование



Управление ценой — один из самых действенных опосредованных методов управления покупательским поведением. Но именно в силу своей эффективности этот метод требует повышенного внимания и осторожности при использовании. Автор статьи подробно описывает, что необходимо учесть при планировании и реализации акций, связанных со снижением цен.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (109 Kb, 7 стр.)


Панченко Оксана Александровна

Панченко Оксана Александровна
Директор универсального маркетингового агентства «Бизнес-Групп», руководила более 450 исследовательскими проектами.
Местоположение: Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Программы по снижению цен: плюсы и минусы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2013 г.

2. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2012 г.

3. Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

4. Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

5. Методика прогнозирования и моделирования объемов продаж новых продуктов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru