Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций
Краснопольская И.Ю.

Целевая аудитория логистического провайдера;
Выбор эффективной стратегии коммуникации;
Перспективные направления коммуникаций;
Имиджевая реклама;
Контекстная реклама;
Баннерная реклама;
Наружная реклама и реклама внутри помещений (Indoor);

Ключевые слова: поиск новых клиентов, продвижение на транспортно-логистическом рынке, маркетинговая стратегия, инструменты маркетинговых коммуникаций

Аннотация

В условиях жесткой конкуренции на современном транспортно-логистическом рынке особенно актуальным является вопрос маркетинговой стратегии по продвижению услуг с целью привлечения внимания потенциальных клиентов. Наилучшего эффекта можно достичь, если использовать комплексный подход и сочетать различные маркетинговые инструменты. Для этого необходимо иметь четкие представления о целевой аудитории и понимать, какие средства наиболее результативны для выполнения конкретных задач.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,098

Краснопольская Ирина Юрьевна

Краснопольская Ирина Юрьевна

Начальник управления маркетинга и рекламы компании DPD в России.

Москва

Другие статьи автора 2