Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство
Горбачева О.В.

Оценка масштаба бедствия;
Индикаторы кризисных ситуаций;
Типы кризисных ситуаций в компании;
Меры профилактики, или как подготовиться к кризису;
«Скорая помощь»: что сделать в первую очередь?;
Заключение;

Ключевые слова: кризисный менеджмент, кризисное реагирование, репутация, кризисные коммуникации, внутренние коммуникации

Аннотация

Автор статьи предлагает взглянуть на антикризисные коммуникации с точки зрения практика. В данной статье вы найдете ответы на вопросы о том, как подготовиться к кризису и каким образом организовать коммуникационную деятельность в неблагоприятной для репутации компании обстановке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 14,328

1. Алексеева И.В., Гуляева Т. PR высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.

2. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Пер. с англ. — 248 с.

3. Умаров М.Ю. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. — М.: Вершина, 2008. — 192 с.

Горбачева Ольга Владимировна

Горбачева Ольга Владимировна

PR-менеджер компании «Май».

г. Москва

Другие статьи автора 4