«Костперизация» маркетинга: перспективы развития 
Александров С.И.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, костперизация, Cost Per Action, конвертация в покупателей, взаимоотношения «клиент — рекламное агентство», KPI

Аннотация

В статье рассказывается об инновационной схеме взаимоотношений между компанией-клиентом и рекламным агентством, при которой компания-клиент платит не за проведенную агентством рекламную кампанию независимо от ее результата, а за конкретных покупателей, привлеченных в ходе этой кампании. Понятие «костперизация» недавно появилось в обиходе рекламных агентств, но с каждым месяцем захватывает все больше направлений их деятельности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,218
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Александров Сергей Иванович

Александров Сергей Иванович

Директор по стратегическому маркетингу группы компаний «Смайл» и АМК Promo-S group. Имеет опыт работы бренд-менеджером в ОАО «Нэфис Косметикс».

Казань