Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2013 > Статья

Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: нейромаркетинг, органы восприятия, визуальное воздействие на потребителя, аудиовоздействие, аромавоздействие



По мнению автора, правильное сочетание трех основных рычагов подсознательного воздействия на потребителя (визуальное, аудио- и аромавоздействие) стимулирует положительное восприятие окружающего, располагает потребителя к сотрудничеству с компанией, покупке ее товаров и услуг.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (106 Kb, 6 стр.)


Цветков Павел Николаевич

Цветков Павел Николаевич
Генеральный директор ООО «Настроение». Имеет многолетний опыт работы в области звукового оформления и аудиобрендинга
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru