Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека 
Цветков П.Н.

Ключевые слова: нейромаркетинг, органы восприятия, визуальное воздействие на потребителя, аудиовоздействие, аромавоздействие

Аннотация

По мнению автора, правильное сочетание трех основных рычагов подсознательного воздействия на потребителя (визуальное, аудио- и аромавоздействие) стимулирует положительное восприятие окружающего, располагает потребителя к сотрудничеству с компанией, покупке ее товаров и услуг.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,949
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Нейромаркетинг: почему о нем говорят «шепотом». — Подробнее .

2. Акулич М. Нейромаркетинг и… — Подробнее .

3. Шувалов В.И. Психология цвета в рекламе. — Подробнее .

4. Музыка в общественных местах. Нужна ли она? — Подробнее .

Цветков Павел Николаевич

Цветков Павел Николаевич

Генеральный директор ООО «Настроение». Имеет многолетний опыт работы в области звукового оформления и аудиобрендинга.

Москва