Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами
Боровкова О.Н.

Введение;
Корпоративные сайты;
Онлайн-консультации;
Директ-мейл;
Социальные сети;
Обучение клиентов: вебинары;
Заключение;

Ключевые слова: b-2-b-рынок, интернет-коммуникации, корпоративный сайт, директ-мейл, социальные сети, вебинар, QR-код

Аннотация

В данной статье автор затрагивает тему использования Интернета для продвижения товаров и услуг на b-2-b-рынке. Вы узнаете о том, как усовершенствовать корпоративный сайт, чтобы он работал эффективнее, и как использовать при b-2-b-продвижении социальные сети, а также в чем плюсы вебинаров.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,275

Боровкова Ольга Николаевна

Боровкова Ольга Николаевна

Руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Элком», член Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Санкт-Петербург