Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2013 > Статья

Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Ключевые слова: b-2-b-рынок, интернет-коммуникации, корпоративный сайт, директ-мейл, социальные сети, вебинар, QR-код



В данной статье автор затрагивает тему использования Интернета для продвижения товаров и услуг на b-2-b-рынке. Вы узнаете о том, как усовершенствовать корпоративный сайт, чтобы он работал эффективнее, и как использовать при b-2-b-продвижении социальные сети, а также в чем плюсы вебинаров.

Содержание статьи.
• Введение
• Корпоративные сайты
• Онлайн-консультации
• Директ-мейл
• Социальные сети
• Обучение клиентов: вебинары
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1020 Kb, 6 стр.)


Боровкова Ольга Николаевна

Боровкова Ольга Николаевна
Руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Элком», член Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru