Насколько актуальна и эффективна модель прямых продаж на данный момент? Насколько она соответствует реалиям российского рынка? Какие цели и задачи стоят перед крупными игроками MLM-сегмента? В статье представлен практический опыт компании Herbalife в решении имиджевых и бизнес-кейсов.
В статье затронута тема непрофессиональной работы в сфере продаж. Автор в форме «вредных советов» наглядно представляет основные ошибки менеджеров по продажам, которые сопутствуют процессу работы с клиентом, делится собственным опытом и наблюдениями за менеджерами и рассказывает о том, как не нужно работать.
В статье рассмотрены условия взаимодействия компаний — лидеров франчайзингового рынка и сделаны выводы о финансовых и маркетинговых условиях сотрудничества по договору франчайзинга. По результатам проведенного автором исследования сделан вывод о том, что требования по обязательному раскрытию информации условий франшизы на зарубежном рынке обоснованы и необходимы для внедрения на российский рынок с целью дальнейшего цивилизованного развития франчайзинговых отношений в нашей стране.
В статье автор делится практическим опытом оценки торгового персонала в мебельной сети, рассказывает о целях и методах такой оценки, подробно описывает последовательность шагов и дает характеристику личностных компетенций эффективных продавцов.
За последние несколько лет рынок труда в области продаж претерпел значительные изменения. Теперь специалист по продажам — позиция дефицитная. Компании, нуждающиеся в профессиональных продавцах, вынуждены либо предлагать более высокие зарплаты, либо искать более современные и эффективные методы привлечения кандидатов. О ситуации на рынке труда и альтернативных способах подбора персонала рассказывает бизнес-тренер Николай Смирнов.
Процесс продаж целесообразно рассматривать как систему, которая представлена тремя элементами: продавец, покупатель, продукция. В статье подробно рассмотрен первый элемент системы — продавец. Автор описывает особенности непрерывного обучения, в том числе самообразования продавцов, рассматривает алгоритм обучения и повышения квалификации, включающий знания, понимание, умения, навыки.
Современные менеджеры неправильно понимают связь точности прогнозов и финансовых результатов: одни вкладывают огромные средства в улучшение прогнозов без резервов для улучшения, другие имеют потенциал по улучшению точности прогноза, но не придают ему значения. В статье рассказано о том, как должна быть организована прогностическая деятельность, чтобы улучшать финансовый результат.
По сравнению с сетями гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров фирменные магазины являются не очень распространенным торговым форматом. Однако использование этого формата позволяет предприятиям повысить свою конкурентоспособность и вывести свою продукцию на местный и региональные рынки. Авторы статьи анализируют состояние фирменной торговли в одном из промышленных центров Новгородской области — городе Боровичи.
Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.
В статье рассмотрен ряд проблем, возникающих в ходе взаимодействия участников каналов распределения. Автор раскрывает суть конфликтов между производителями и дистрибьюторами (либо между дистрибьюторами) и рассказывает, как разрешать эти конфликты с наибольшей пользой для канала.