Прагматическая ценность онлайновой транзакционной рекламы: фактор, влияющий на покупательские намерения

В данном исследовании сравнивается влияние
транзакционной и пассивной рекламы в традиционных рекламоносителях, в частности, в печатных
СМИ и Интернете. В ходе исследования было выявлено значительное независимое воздействие
прагматической ценности рекламы при прогнозировании покупательских намерений, а также Интернета при создании поведения, восприимчивого к рекламным предложениям. Полученные результаты говорят о том, что традиционные модели
воздействия рекламы, в которых особая роль отводится отношениям как посредникам поведенческих изменений, могут оказаться недостаточными
для понимания онлайновых процессов рекламы в
носителях, требующих, скорее, не пассивного
восприятия, а постоянной и активной оценки сообщений.

Работа с заказчиком web-cайта: изучение, поиск, переговоры, клиентская база, подготовка специалистов

Работа по поиску и работе с клиентами в любой
компании — один из самых важных участков работы. Особенно это касается компании, оказывающей
услуги по созданию web-сайтов, баннеров, интернет-магазинов, рекламы в Интернете и проведению
маркетинговых исследований. Многим эта работа
может показаться сложным и очень специфическим
занятием, на самом деле это далеко не так. Здесь,
так же как и в любом деле, важны терпение, усидчивость и вера в свой успех. Для тех, кто хочет заняться или уже работает в интернет-бизнесе, статья, возможно, откроет что-то новое, и, надеюсь,
окажется полезной и интересной.

Система внешних коммуникаций

Цель данной статьи — рассказать читателю о
возможностях построения новых систем в области интернет-маркетинга, основанных на CRM-философии (Customer Relationships Management —
управление взаимоотношениями с клиентом).
В данной статье речь пойдет о возможности создания
системы, работающей во внешней среде компании, а
не в пределах ее сайта, так как внутренние корпоративные системы уже достаточно широко представлены на российском рынке.
Система BrandNet разработана специалистами АИР
"Манифест" и построена с использованием как новых
разработок, так и уже хорошо зарекомендовавших
себя систем "классической" интернет-рекламы. Их
соединение в единое целое с использованием CRM-принципов позволило создать уникальную многофункциональную систему маркетинговых коммуникаций в Интернете.

Блеск и нищета баннерных сетей

В статье высказана мысль о том, что баннерообменные сети в том виде, в котором они существуют сейчас, бессмысленны, и некоммерческий обмен баннерами просто несостоятелен как идея. Тем не
менее, описаны некоторые исключения, при которых для сетей можно смело резервировать места в
медиа-планах.
Кроме того, дан обзор западного опыта и на его основе сделано предположение о том, что ждет наши
сегодняшние сети в будущем. К статье прилагается
список основных российских баннерных сетей со
ссылками и небольшой справкой.

Как узнать наиболее интересные для читателя разделы СМИ и удержаться на гребне волны

Интернет — это постоянная смена интересов.
Цель данной статьи — на конкретных примерах показать, как отслеживаются интересы сетевой аудитории, как можно использовать опыт и оперативность конкурентов, а также смену интересов, —
в своих целях, а главное — оказаться на гребне
этой волны.

Стратегия развития российской интернет-компании на рынке оффшорного программирования

Статья посвящается руководителям российских
интернет-компаний и потенциальным инвесторам в российский сегмент оффшорного программирования. Руководители компаний найдут в
статье описание одного из возможных путей на
международный рынок ПО и интернет-услуг. Для
потенциальных инвесторов статья может быть
полезна информацией о Рунете, о проблемах
российских компаний и менталитете их руководителей.

Интернет-СМИ: возможности для продвижения

Интернет-СМИ имеют ряд особенностей, которые открывают разнообразные возможности для их продвижение как в оффлайне, так и в онлайне. Этими особенностями являются оперативность, точность,
достоверность информации, которой владеет интернет-СМИ, профильная аудитория, высокая посещаемость сайта, наличие удобных технических решений
и т. д. В статье рассматриваются основные направления для продвижения интернет-СМИ: взаимодействие с традиционными mass-media (телевидением,
радио, прессой), сотрудничество с организаторами
конференций, семинаров и других мероприятий, а
также с неконкурирующими интернет-ресурсами.
Рассматривается использование интернет-СМИ как
площадки для продвижения других компаний.

Вывод сайта на экраны радаров

Эта статья — о продвижении и повышении видимости сайта в Сети, но мы не хотим говорить здесь о привычных многим баннерах. Во-первых, и без нас есть кому
рассказать о том, как здорово за деньги клиента "открутить" N миллионов баннеров, а во-вторых, мы считаем баннерную рекламу не слишком эффективной по
сравнению с другими методами. Выразимся точнее: в
баннерной рекламе есть определенный смысл, когда
она проводится очень аккуратно, экономно, точечными уколами и с определенной целью, например, имиджевой. Но для этого все остальное по раскрутке и
подготовке сайта должно быть уже сделано.
Вот об этом остальном, а точнее — первоочередном,
мы и хотим поговорить.
Мы покажем, как можно для заданного сайта путем
довольно точного количественного анализа определить объем спроса на предлагаемые продукцию или
услуги, вычислить долю рынка, уже занимаемую сайтом, а затем выработать рекомендации по расширению этой доли — без применения или с применением
баннерной рекламы.

Электронная коммерция и мошенничество в области идентификации личности

В данной статье рассматриваются проблемы
личной и корпоративной идентификации в Великобритании, способы повышения идентификационной защиты, а также методы, применяемые мошенниками при создании фиктивных
идентификационных документов или их подделке. Интернет используется в качестве канала представления розничных и финансовых услуг, и идентификация крайне важна для этого
бизнеса. Кроме того, анализируются возможности и целесообразность мер по борьбе с мошенничеством, направленных на его сокращение и предотвращение повторных атак.

Контент-провайдинг — пора зарабатывать деньги

В настоящее время существует несколько основных
бизнес-моделей контент-проектов в Интернете, которые в большинстве своем не позволяют выживать
и развиваться. Финансовые потоки в Интернете
есть — объем рынка доступа в Сеть превышает
$500-700 млн. в год. Провайдеры доступа всегда
поддерживали контент-провайдеров на этапе становления информационного рынка. Наступает новая эпоха взаимоотношений — совместное зарабатывание денег. Сотрудничество, при котором
интернет-провайдер и контент-провайдер делят
совместно заработанный доход: абонемент, микроплатежи, увеличение время доступа, увеличение
траффика для широкополосных каналов.