Оптимизация рекламных кампаний в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads на примере частной медицинской клиники

В предыдущей статье автора рассказывалось о подготовке и некоторых результатах рекламных кампаний, проводимых частной медицинской клиникой в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads. В предлагаемой публикации подведены итоги первых рекламных кампаний, предложены способы их оптимизации и проведена оценка эффективности контекстной рекламы после изменения настроек.

Архитектура YouTube-канала. Миссия и монетизация

Ответ на вопрос о том, зачем бизнесмену нужен YouTube-канал, кажется очевидным: для зарабатывания денег. Однако деньги не всегда служат единственным мотивирующим фактором при ведении бизнеса. Кроме того, само по себе наличие YouTube-канала не гарантирует поступления денежного потока. О денежной и неденежной мотивации, а также о способах получения дохода от ведения канала идет речь во второй статье цикла.

Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса»

В широком многообразии инструментов для продвижения компаний все больше внимания привлекает к себе поисковый маркетинг (SEM), позволяющий при минимизации рисков получить эффект здесь и сейчас. В данной статье рассматриваются наиболее заметные в 2020 г. элементы SEM — сервисы «Яндекса».

Продвижение образовательных программ магистратуры в социальной сети «ВКонтакте»

В статье рассматривается проблема продвижения в социальной сети «ВКонтакте» образовательных программ магистратуры экономических вузов на примере Института маркетинга Государственного университета управления. Проблема актуальна из-за неполностью сформировавшегося представления о магистратуре в России. Особенно острым для вузов является вопрос продвижения магистерских программ на фоне самоизоляции из-за пандемии — об этом рассказывают авторы.

Оценка эффективности контекстной рекламы в сфере медицины

Для каждой индустрии существует своя стратегия по настройке и показу контекстной рекламы. В данной статье автор описывает основные методы оценки и анализ контекстной рекламы для частной медицинской клиники. В ходе исследования выявляются проблемы и несовершенства выбранной стратегии, а также демонстрируются методы, используемые для улучшения основных показателей эффективности.

Персонализация коммуникаций, или как сократить расходы на маркетинговые коммуникации и повысить эффективность в период пандемии

В статье рассматриваются способы персонализировать коммуникации с клиентами для финансовых организаций. Использование возможностей современной аналитики и психотипирования позволяет существенно снизить стоимость контакта, повысив при этом его эффективность.

Как юзабилити-аудит помогает создать продающую главную страницу сайта и увеличить количество звонков

Из статьи читатели узнают, как сделать домашнюю страницу продающей с помощью юзабилити-аудита. Автор на конкретном примере компании — официального дилера элитной бытовой техники немецкого производства показывает, как небольшие изменения помогают увеличить число обращений клиентов и повысить продажи.

Архитектура YouTube-канала. Тема канала и его значение для зрителя

Все, кто занимается медиабизнесом, знают, что доход от него может поступать из двух источников: от продажи содержания медиапродукта и продажи его ауди тории. Использование канала на YouTube в качестве инструмента интернет-маркетинга является частным случаем продажи аудитории, а владелец канала выступает в роли единственного рекламодателя. Подход к YouTube как к медиаканалу предполагает ориентацию на зрительские интересы — об этом читайте в первой статье цикла, посвященного данным вопросам.

Психология в интернет-маркетинге: теория, практика и мифы

Статья посвящена влиянию психологических законов и феноменов на область интернет-маркетинга и рекламного креатива. В работе отмечена трансформация широко известных результатов психологических исследований в процессе их адаптации для потребностей маркетологов. Также уделяется внимание нюансам и аспектам коммуникации, которые необходимо учитывать для эффективного применения в маркетинге.

Как оценивать эффективность маркетинга в эпоху мультиканальности

В статье подробно рассмотрены понятие мультиканальной аналитики, ее организация, функциональность и полезность, а также ошибки, от которых она оберегает компанию, и целесообразность затрат на ее внедрение.