Интерактивный маркетинг: новый маркетинг, или все идет по-старому?

В данной статье представлены результаты научного проекта, проведенного Институтом директ-маркетинга (Institute of Direct Marketing). Цель качественного исследования, основанного на глубинных интервью старших менеджеров по маркетингу, определить влияние интерактивного маркетинга и маркетинга взаимоотношений с покупателями на основные умения и компетенцию, необходимые маркетологам. В нем, в частности, показано, что более широкое использование информационных технологий, направленных на поддержку и осуществление маркетинговой деятельности, обусловливает радикальное перераспределение ролей в отделах, а это, в свою очередь, приводит к тому, что сотрудники вспомогательных служб впервые начинают тесно работать с конечными потребителями. В статье также приводится анализ требуемых навыков в модели покупательского опыта. Эта модель отражает смену акцентов в деятельности организаций, участвовавших в исследовании. В заключение рассматривается влияние результатов исследования на процессы тренинга и обучения в области маркетинга.

Как правильно организовать электронный бизнес

В деятельности каждой компании есть такие области, где электронный бизнес серьезно влияет на бизнес-процессы или изменяет всю стоимостную цепь. Однако быстрый переход к электронному бизнесу может негативно отразиться на основной деятельности компании, а следовательно, следует тщательно продумать стратегию внедрения электронного бизнеса в компании. В данной статье рассматривается подход к пониманию экономической целесообразности электронного бизнеса, который будет являться основой для разработки стратегии его внедрения.

Продав на миллионы долларов... Опыт работы отдела интернет-разработок крупной строительной корпорации

Полтора года назад в корпорации "Строймонтаж" было принято решение создать свой собственный отдел Интернет-разработок. Были начаты работы по созданию сайтов (корпоративного и профильных), продумывалась маркетинговая стратегия. В первую очередь интересовало привлечение посетителей с высоким доходом, которые могут себе позволить купить квартиры стоимостью больше 100 тыс. долларов. В статье приведены примеры из практики интернет проекта.

Поисковые и навигационные системы в Интернете: как добиться, чтобы они вели клиентов именно к вам

Основные источники посетителей на сайт и их ценность. "Поисковые" посетители - лидеры по вкладу в продажи. Основные принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта: как это делается. Анализ сайта, запросов, ссылочное ранжирование, анализ результатов.

Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR

Стоит произнести вслух любому работодателю слово "чат" и лицо его тут же суровеет: "Время сотрудников и трафик компании бесцельно тратится на пустой треп!" Меж тем, онлайн-общение - уникальный инструмент, освоив который, компания может получить очевидные конкурентные преимущества в различных областях деятельности, и при этом еще и сэкономить деньги.

KP.RU - эксперименты оптимального бизнеса

На издательском рынке происходят структурные изменения, усиливается конкуренция, падают тиражи. В таких условиях спрос на интернет-технологии возрастает. Как сайты бумажных СМИ взаимодействуют с офлайновыми службами газет? Может ли веб-версия традиционного СМИ быть полноценной самостоятельной рекламной площадкой? Какие виды рекламы на газетных сайтах работают лучше? Кто должен/может привлекать рекламу на сайт? От чего зависит успешность интернет-проекта СМИ и чем ее измерять? Ответы на примере деятельности веб-редакции "Комсомольской правды".

Мониторинг Рунета: Фонд "Общественное мнение"

На сайте www.fom.ru появились результаты очередного опроса "Интернет
в России", проведенного прошедшей зимой. Краткий обзор
опубликованных на сайте результатов не только дополняет открывающие этот номер статьи специалистов из Рамблера, МАСМИ, SpyLog, но и показывает, как на практике реализуются те
идеи, которые в предыдущем номере нашего журнала изложил
Ефим Галицкий (см. "Интернет-маркетинг" № 2(14), 2003 г.).

Почтовый маркетинг: "до" и "после" сайта

Собственное "представительство в Интернете" уже есть практически у каждой компании. Но реклама сайта зачастую приводит не к увеличению продаж, а только к увеличению посещаемости. Как построить свои отношения с интернет-аудиторией? Как поддерживать интерес к своему сайту, а главное - к покупкам? Эти задачи поможет решить e-mail маркетинг.

Ваша карта бита, или игровой промоушн на фондовом рынке России

"Купи бутылку - загляни под крышку" - эти призывы стали уже такими родными. Игровой промоушн в области FCMG нас уже не удивляет и заставляет вновь и вновь "заглядывать", "вырезать" и покупать, покупать... Сфера же финансов и тем более такого, казалось бы, далекого от простого народа рынка ценных бумаг до недавнего времени была весьма и весьма консервативной, с точки зрения всяких игр и развлекательных акций. Посмотрим, что происходит на рынке сейчас.

Отрасль, где о результативности интернет-рекламы знают не понаслышке

Отдельных примеров, когда реклама в Интернете эффективно помогает продавать, можно приводить множество, но когда в высокой эффективности интернет-рекламы убедилась целая отрасль, пожалуй, встречается в России впервые.
По оценкам рекламистов большинства туристических компаний реклама в Сети ими рассматривается как реальная альтернатива традиционным СМИ. Дело в том что, 80-90% людей, регулярно выезжающих за рубеж на отдых или в деловую поездку, имеет доступ в Интернет. Туристическим фирмам остается лишь правильно раскинуть сети в Сети.