Рабочая веб-лошадка

Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или "модная игрушка"?
Сложный путь развития портала tournews.ru от "каталога туров" до "электронного торгового агента".
Законы построения интерфейса: "правило трех кликов".
Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

Эффективная обратная связь через Интернет - средство снижения издержек в компании

В данной статье отражен опыт автора в области создания, продвижения и укрепления торговой марки с нуля, фирменного стиля, организации системы маркетинговых коммуникаций, постановки процесса продаж и организации дилерской сети, организация мероприятий из серии маркетинга событий и тесная увязка со стимулированием процесса продаж. Подробно освещается материал о том, что интеграция web-технологий обратной связи может привести к значительному снижению издержек в бизнес-процессах компании, что, соответственно, приводит к увеличению оборотов и создания устойчивого сообщества потребителей, верных компании.

Счастье есть. Его не может не быть

Вечный спор: важен или нет CTR? Может ли CTR быть показателем в оценке рекламной кампании? Статья важности и не важности CTR при проведении контекстной рекламной кампании.

Комплекс интернет-маркетинга

Комплекс маркетинга (marketing-mix) является основой современной системы маркетинга. По определению Ф. Котлера, он представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. За все время эволюции концепций маркетинга рассматриваемое понятие претерпело различные метаморфозы. Так, в эпоху зарождения традиционной маркетинговой парадигмы было предложено рассматривать четыре элемента marketing-mix (4P). С течением времени, однако, к харизматическим "продукту, цене, распределению и продвижению" добавлялись другие элементы, отражавшие реалии меняющегося рынка.
В настоящей статье рассматривается т. н. комплекс интернет-маркетинга, по семантике и в связи со спецификой виртуального рыночного пространства близкого к комплексу маркетинга услуг (7P), а также более детально описывается специфичный именно для Интернета т. н. "комплекс эффективного бизнес-сайта" (6C).

Интернет-платежи в России и Германии: сравнительный анализ (часть 2)

Во второй части статьи мы продолжаем знакомство с немецкими и российскими средствами интернет-платежей. Наибольший интерес, на мой взгляд, представляют системы на основе инкассо через счет за телефонные услуги net900 и EACCESS, и система Paybox на основе оплаты по сети мобильной телефонной связи. Кроме перспективности, эти системы отличаются легкостью инсталляции и простотой пользования.

PR-стратегия в Интернете: с чего начать

В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в сети Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью с помощью Интернета. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.