Тенденции в сфере e-mail-рассылок

E-mail-маркетинг зарекомендовал себя достаточно давно и считается в современном мире тем видом продвижения, который использует практически каждый маркетолог в любой компании. С помощью грамотных рассылок можно не только привлекать потенциальных клиентов, но и также постепенно формировать лояльность и доверие к бренду — об этом рассказывает автор.

Коммуникации в социальных сетях: бизнес и ничего личного?

Когда малый или средний бизнес начинает продвижение в Интернете, возникает множество вопросов о публикациях в социальных сетях: об их содержании, регулярности, уместности размещения личной информации, поддержании связи с клиентами. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Сегментирование целевой аудитории vs персонализированный маркетинг

Статья посвящена работе с целевой аудиторией. Автор описывает существующую практику и уже начавшуюся трансформацию стандартов сегментирования целевой аудитории.

Совершенствование коммуникаций частных клиник крупного города в условиях пандемии

Услуги рынка платной медицины на сегодняшний день входят в список самых востребованных. Пандемия повлияла как на поведение потребителей медицинских услуг, так и на деятельность медицинских организаций. Несмотря на то что были введены некоторые ограничения, появились и новые возможности донести до покупателей медицинских услуг информацию с помощью актуальных каналов коммуникаций. Одновременно с этим возросла важность формирования репутации клиники — об этом рассказывают авторы.

Комплексный маркетинг в условиях кризиса

Инструментов маркетинга и информации о них сегодня становится все больше, и нередко это затрудняет их выбор. В статье рассматриваются особенности комплексного интернет-маркетинга, его достоинства и недостатки, использование многоканального продвижения, а также расхождения теории и практики.