Информационно-поисковая система "Маркетинг": методика формирования и ведения

Статья посвящена описанию модели электронного ресурса, обеспечивающего разнообразные информационные
потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической деятельности в области
маркетинга. ИПС "Маркетинг" разрабатывается для комплексного предоставления разнообразных сведений общеэкономического, коммерческого, правового, научно-методического характера. Ведущую роль в ее создании
играют возможности компьютерной техники и современные информационные технологии. Модель ИПС может
послужить образцом нового сайта глобальной Сети,
дифференцированно обеспечивающего научных работников, преподавателей, студентов, сотрудников компаний, проводящих маркетинговые исследования.

Интернет-магазин — это просто

Как создать успешный интернет-магазин, приносящий доход, потратив минимум средств и усилий?
Автор уделяет внимание некоторым неочевидным
моментам, которые помогут читателю проложить
путь в мир электронной коммерции.

Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве

В настоящей статье, которая является первой частью
материала, посвященного формированию конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве, рассматриваются два типа организаций, существующих в настоящее время на международном
рынке. Первый тип представлен компаниями, работающими исключительно в виртуальном рыночном
пространстве (ВРП). С точки зрения технологии конкуренции и маркетинга, такие организации представляют наиболее "простой случай". Они имеют дело
лишь с информацией в ее чистом виде; материальный аспект бизнеса сведен к минимуму. Компании
второго типа имеют основной бизнес в реальном рыночном пространстве (РРП) (например, давно существующие фирмы), но сочетают его с какой-либо
формой предпринимательской деятельности в ВРП.
Сегодня таких компаний большинство, и поэтому
разработке основных элементов концепции конкуренции в ВРП для данного типа организаций уделяется особое внимание.

Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг

В статье рассмотрена трехмерная матрица ценовой и
неценовой привлекательности продукта и спроса,
позволяющая описать восемь основных моделей потребительского поведения. Представлены характеристики этих моделей и их модификации при продаже
продуктов через Интернет. Отмечены модели, представляющие интерес для интернет-маркетинга. Практическую применимость предложенных моделей
можно оценить с помощью предлагаемой образовательной услуги через Сеть.

Онлайновые игры — эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Интернет становится традиционной средой взаимодействия участников бизнеса с потенциальными
партнерами и клиентами. Все чаще возникает необходимость поиска новых инструментов коммуникаций, позволяющих поддерживать лояльность к
бренду или способствующих лучшей узнаваемости
компании, бренда. Существует проблема "примитивности" методов и инструментов привлечения целевой аудитории на сайт компании. В статье описывается относительно новый способ маркетинговых
коммуникаций — онлайновые игры. Нужно отметить,
что понятие "игра" рассматривается более узко,
чем применительно к традиционным развлекательным играм, а именно как инструмент для решения
определенной маркетинговой задачи.

Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент маркетинга?

К чему ведет развитие форматов рекламных носителей Интернета? Почему веб-страницы все больше
"завешаны" рекламой? Как появляются нестандартные рекламные размещения, и оправданы ли такие
инвестиции? Статья дает ответы на эти и другие
вопросы.

Обзор интернет-ресурсов косметических компаний

Статья представляет собой краткий обзор ресурсов Рунета, которые так или иначе связаны с косметикой. Это информационные сайты, порталы,
сайты-представительства компаний-производителей и распространителей, сайты-представительства салонов красоты. Для каждого из ресурсов актуальны различные цели, методы и средства коммуникации с потенциальным потребителем, они и
рассматриваются в данной статье.

Практика работы с интернет-статистикой

Повышение эффективности использования Интернета в бизнес-деятельности — это одна из самых
распространенных задач руководителя интернет-проекта. При ее выполнении возникают проблемы,
связанные не столько с выбором системы статистики, сколько с процессами качественной обработки
сотен страниц отчетов, а также с наличием не применимых для анализа данных.

Планирование интернет-маркетинга

Данная статья посвящена разработке плана интернет-маркетинга, который базируется на маркетинговой
стратегии организации и предназначается для реализации стратегических целей компании.

Привлечь и удержать...

В данной статье представлен портрет пользователей российского Интернета, прибегающих к услугам e-commerce. Рассматриваются проблемы взаимодействия с клиентами интернет-магазина и
действия, направленные на повышение эффективности этих контактов. В качестве примера использованы данные крупнейшего российского интернет-магазина "Озон".