Анализ эффективности проведенной рекламной кампании в Интернете

В статье представлены различные методы выделения стадий проведения интернет-кампании; а также
определены основные аспекты ее анализа. В
материале рассматриваются общие критерии эффективности, инструменты детализации, методика
оценки эффективности каждого из выбранных каналов продвижения; а также предлагаются инструменты
и методики оценки эффективности на примере реальной рекламной кампании.

Как создать прибыльный интернет-проект: теория идеального рынка

95% интернет-проектов не приносят отдачи, 3% -
окупают себя, и только 2% сайтов в Рунете приносят
реальные и колоссальные прибыли. Основной парадокс заключается еще и в том, что сайты мегакорпораций "Спортмастер" или "Донстрой" стоимостью десятки тысяч долларов не приносят отдачи и не окупают
тех средств, которые были в них вложены. В тоже
время скромные "свечные заводы" никому не известных компаний, которые существуют меньше года,
могут приносить колоссальную отдачу, измеряемую
семизначными числами, и являться серьезным дополнительным, а в перспективе — основным каналом
привлечения клиентов и источником дохода. Причем
каналом, который не имеет ни географических, ни
языковых, ни временных границ. В чем здесь секрет?

Поисковая реклама как специфический проводник маркетинговых коммуникаций

Реклама в поисковых системах, или поисковая реклама, в последнее время привлекает все большее
внимание различных рекламодателей. Однако часто
этот тип рекламной коммуникации рассматривается
исключительно как продающая реклама, которая
представляет интерес для малого и среднего бизнеса, имеет слабое отношение к построению бренда и
воспроизводит в Интернете бесплатные газеты объявлений. В действительности это далеко не так:
практика использования рекламы на крупнейших поисковых системах показывает, что размещение привязанных к запросам пользователя рекламных сообщений является не столько новым самостоятельным
типом рекламы, сколько новым проводником для
весьма разноплановых маркетинговых коммуникаций. Их целью может быть и стимулирование спроса,
и развитие бренда, и увеличение прямых продаж.

Применение интернет-технологий для решения коммуникативных задач традиционного бизнеса

В статье описываются технологические решения задач на предприятиях малого, среднего и крупного
бизнеса, получаемые с помощью Интернета. Последовательно рассматриваются типовые решения задач интернет-маркетинга и брендинга, электронной
коммерции, описываются технологии систем ведения бизнеса на рынке b-2-b, контент-проектов. Для
иллюстрации того или иного решения либо комбинации решений приводятся примеры действующих проектов, а также представлены ценовые ориентиры
стоимости решений.

Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций

Мир интернет-технологий стремительно меняется,
появляются новые термины, например: "онлайновое
сообщество", "маркетинговые коммуникации", "персонифицированный маркетинг". Об этих терминах,
их значениях и о том, как они дополняют друг друга,
вы узнаете, прочитав эту статью.

Сочетание онлайновых и офлайновых аспектов в принципах построения бизнес-моделей поисковых сервисов

Вывод на интернет-рынок новых ресурсов требует учитывать не только IT-аспекты и возможности проектов, но и обязательно приоритет удовлетворения потребностей пользователей с целью последующей окупаемости. В статье на примере создания адресно-справочной базы "Найти Просто" рассмотрены некоторые особенности использования контекстной рекламы.

Роль оптимизации в продвижении сайтов

По поводу поисковой оптимизации в последнее время как специалистами, так и у непосвященными высказываются самые разнообразные мнения. По некоторым версиям оптимизация считается "накруткой" и "шаманством", по другим она категорично противопоставляется контекстной рекламе. Данная статья включает описание довольно большого количества задач, решаемых с помощью оптимизации, и не имеющих никакого отношения к "накрутке".

От чего зависит эффективность интернет-опросов?

В статье будет рассказано об использовании количественных исследований в интернете, их возможностях и ограничениях, а также о проблеме достоверности и репрезентативности интернет-опросов.

Использование Интернета как совокупности сервисов

Несмотря на то, что многие розничные торговые компании тем или иным образом используют Интернет, зачастую он до сих пор рассматривается как дополнительный медиа-носитель в рамках общего медиа-плана или же как носителя корпоративного стиля, наряду с визитными карточками и буклетами. Однако, если не пытаться использовать Интернет в рамках уже сложившихся представлений, то его эффективность может быть намного выше, хотя это может потребовать может потребовать изменения установленных бизнес-процессов компании