Веб-разработчик, будь упрям!

В процессе создания и продвижения корпоративных веб-сайтов и интернет-проектов нередко возникают проблемы. Как их избежать? С чего начать процесс создания сайта, как эффективно продвигать его в Интернете? О чем часто забывают разработчики? На эти вопросы отвечает автор данной статьи.

Как открыть новые перспективы для своего предприятия, приумножить прибыль и оставить конкурентов далеко позади с помощью современных интернет-технологий

Компания, которая не использует неограниченные возможности Интернета, безнадежно отстает от ритма современной деловой жизни. Советы и рекомендации, приведенные в статье, помогут найти верные ориентиры для построения эффективного, с точки зрения маркетинговых целей и задач, веб-ресурса предприятия. В качестве практического примера рассмотрен сегмент бизнеса, связанный с цифровой и офсетной печатью, дизайном и рекламой.

Магия PR в Интернете

В статье дается определение Public Relations как направления деятельности по продвижению компании. Изложены отличительные особенности PR в Интернете, рассмотрены способы взаимодействия с аудиторией через Сеть, даны практические советы по данному направлению. Главная цель статьи — доступно рассказать о специфике работы в Интернете и общения с пользователями в рамках создания положительного образа организации.

Инструменты продвижения в Интернете: эффективное использование

Автор рассказывает об основных подходах к продвижению продуктов и сайтов в Интернете, уделяя особое внимание нюансам и ключевым особенностям, необходимым для успешной реализации этих подходов. В статье приводится подробный обзор существующего инструментария интернет-продвижения и предлагаются рекомендации по его практическому использованию.

Интернет-брендинг: "рекламный щит" или бизнес-платформа

В чем ценность брендинга в Интернете для физического бизнеса, уже имеющего прямые отношения со своими клиентами? А для компаний, ведущих дела только посредством Сети? Может ли брендинг с использованием Интернета обеспечить новичку присутствие на рынке и помочь привлечь необходимый капитал? Эта статья — попытка взглянуть на эту проблему с позиций владельцев трех небольших компаний.

Сайт от идеи до реализации

Каких целей можно достичь с помощью сайта? Какие задачи должны быть решены для этого? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная стоимость разработки сайта? Что такое качественный сайт? Эти вопросы неизбежно возникают у компаний или частных лиц, заинтересованных в создании сайта. Рассматриваются этапы разработки сайта от принятия решения до оценки результатов его реализации.

Спецпроекты как нестандартный маркетинговый инструмент для онлайнового продвижения бренда

Часто можно услышать мнение, что эффективность обычной рекламы снижается и для успеха необходимо прибегать к нетрадиционным ходам. В статье объясняется, в каких случаях и для чего надо использовать нестандартные размещения рекламы на сайте.

Интернет "под чертой"

Несколько лет назад любую рекламную и маркетинговую деятельность в Интернете относили к BTL: Интернет был новой информационной средой, и размещение рекламы в нем казалось малоэффективным вложением денег. Теперь среда освоена, рекламный рынок в Сети стремительно развивается, и с понятием BTL связывают новые формы маркетинговых коммуникаций.

Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований

Основатели компании GMI (Global Market Insite, Inc.) угадали важную тенденцию: большая часть исследований, как маркетинговых, так и социально-политических, со временем будет проводиться через Интернет и/или на онлайн-платформе.

Маркетинговые игры заказывали

Игровые коммуникации позволяют решать многие маркетинговые задачи — от стимулирования продаж до повышения осведомленности аудитории о бренде. Они позволяют вовлечь в коммуникацию потребителей и удержать их внимание. В статье рассматривается последовательность шагов в создании игры, ориентированной на целевую аудиторию.