Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета

Интернет во всем мире до крайности централизован. Это свойственно и для всей Сети в целом, и для ее национальных сегментов, в том числе и для русскоязычного Интернета — одного из таких сегментов с аудиторией около 30 млн. человек (речь идет о всемирной русскоязычной, а не о российской аудитории). В Рунете централизация происходит вокруг трех крупнейших порталов Рунета — "Яндекс", "Рамблер" и Mail.ru. Описанию особенностей их аудитории и посвящена данная статья.

Способ учета рекламных компаний для интернет-проектов и событийный анализ сайта

В настоящий момент не существует четкой методики или концептуальных разработок по определению эффективности работы сайта. Чаще всего заинтересованным клиентам предлагают установить внешний счетчик, выдающий "средний балл", ориентироваться на который с полной уверенностью нельзя. Совершенно ясно, что сегодня владельцы сайтов остро нуждаются в новой системе аналитики. Автор рассказывает о методике учета рекламных кампаний для интернет-проектов и событийного анализа сайта.