Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета 
Вирин Ф.Ю.

Ключевые слова: портал, аудитория, исследования аудиторий, посещаемость, централизация, собственная аудитория

Аннотация

Интернет во всем мире до крайности централизован. Это свойственно и для всей Сети в целом, и для ее национальных сегментов, в том числе и для русскоязычного Интернета — одного из таких сегментов с аудиторией около 30 млн. человек (речь идет о всемирной русскоязычной, а не о российской аудитории). В Рунете централизация происходит вокруг трех крупнейших порталов Рунета — "Яндекс", "Рамблер" и Mail.ru. Описанию особенностей их аудитории и посвящена данная статья.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,574
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вирин Федор Юрьевич

Вирин Федор Юрьевич

Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.

Москва

До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на уникальных методиках сбора информации системой интернет-статистики SpyLOG. Координатор работы проекта "Глобальная статистика". Более десятка публикаций в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.

Другие статьи автора 6