Хождения по кликам: рекламные агентства и рекламодатели в поисковых системах
Шамина Н.В., Кузнецова С.А.

Поисковая реклама в работе рекламных агентств;
Кому нужна унификация сервиса поисковой рекламы;
Как агентства работают на аукционе поисковой рекламы;

Ключевые слова: поисковая реклама, контекстная реклама, цена за клик, аукцион, медиапланирование, рекламный бюджет

Аннотация

Чтобы составить более основательное представление о ситуации на современном рынке российской поисковой рекламы, представитель журнала встретился с клиентами, которые пользуются данным видом услуг. В фокусе внимания участников рынка интернет-рекламы — эффективность поисковой рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций, процессы унификации, происходящие на "Яндексе", управление рекламным бюджетом в условиях аукциона и другие вопросы, затронутые в беседе с представителями компании "Яндекс".


Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,905

Шамина Наталья Викторовна

Шамина Наталья Викторовна

Директор по работе с клиентами департамента рекламы компании "Агава".

Москва

В сфере интернет-рекламы работает четыре года. Студентка Международного института рекламы.

Кузнецова Светлана Анатольевна

Кузнецова Светлана Анатольевна

Ведущий специалист по контекстной рекламе в рекламном агентстве, организующем кампании в Интернете, MediaStars.

Москва

Ранее занималась рекламой в агентстве недвижимости ТДН "Мономахъ", в компьютерной фирме Nord Computers и у официального дистрибьютора "Киа Сандол".