Исследование европейского рынка интернет-рекламы: благоприятные прогнозы
Себрант А.Ю.

Средняя доля расходов на интернет-рекламу европейских компаний, работающих в различных секторах рынка (данные EIAA);
Средняя доля расходов на интернет-рекламу британских компаний, работающих в различных секторах рынка (данные EIAA);
Статистика ответов на вопрос: "Чему вы стали меньше уделять внимание, после того как начали пользоваться Интернетом?";

Ключевые слова: объем рынка, поисковая реклама, прогноз, баннер

Аннотация

Процесс интеграции Интернета в стратегии маркетинговых коммуникаций крупнейших компаний Европы идет
полным ходом. Недавние исследования рекламного рынка Западной Европы фиксируют уверенный рост доли
расходов на онлайновую рекламу в маркетинговых бюджетах: долгожданный "перелом" в сознании рекламодателей
состоялся. Можно ожидать, что аналогичные процессы вскоре начнутся и в России, так что анализ европейского
рынка в конце 2005 г. позволяет заглянуть в близкое будущее отечественного рынка.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,151

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33