"Традиционная" и интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития
Жаворонкова Т., Малыгина А.М.

"Традиционная" реклама;
Реклама в интернете;
Анализ эффективности онлайновых и офлайновых методов рекламы;
Тенденции развития интернета;

Ключевые слова: наружная реклама, телевизионная реклама, интернет-реклама, бюджет, медиаплан, баннер

Аннотация

На одном из форумов по маркетингу зашел спор о том, выбор каких из каналов коммуникаций с целевой аудиторией является наиболее оптимальным. Один из участников дискуссии настаивал на том, что интернет-коммуникации способны превзойти по эффективности все остальные каналы и, в конечном счете, заменить их. В рамках данной статьи мы постараемся рассмотреть каждый из видов рекламного воздействия на потенциального клиента в отдельности, выделив наиболее характерные для них преимущества и недостатки, а также определить, для каких проектов будет оптимален тот или иной вид рекламы или же определенное их сочетание.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,132

Жаворонкова Татьяна

Жаворонкова Татьяна
кандидат философских наук

PR-директор дизайн-студии Obsudim.

Москва

Окончила Московкий государсвенный университет печати по специальности "редактор-издатель". Работала PR-менеджером в компании Heidelberger Druckmaschinen AG, Reebok, начальником отдела маркетинга в "ДАМстрой-Финанс".

Другие статьи автора 4

Малыгина Анна Михайловна

Малыгина Анна Михайловна

Генеральный директор дизайн-студии Obsudim.

Москва

Работала арт-директором студии дизайна 2YD Studio, ведущим дизайнером компании Artezio.