На одном из форумов по маркетингу зашел спор о том, выбор каких из каналов коммуникаций с целевой аудиторией является наиболее оптимальным. Один из участников дискуссии настаивал на том, что интернет-коммуникации способны превзойти по эффективности все остальные каналы и, в конечном счете, заменить их. В рамках данной статьи мы постараемся рассмотреть каждый из видов рекламного воздействия на потенциального клиента в отдельности, выделив наиболее характерные для них преимущества и недостатки, а также определить, для каких проектов будет оптимален тот или иной вид рекламы или же определенное их сочетание.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жаворонкова Татьяна
кандидат философских наук
PR-директор дизайн-студии Obsudim.
Москва
Окончила Московкий государсвенный университет печати по специальности "редактор-издатель". Работала PR-менеджером в компании Heidelberger Druckmaschinen AG, Reebok, начальником отдела маркетинга в "ДАМстрой-Финанс".