Возможности синергии в медиаиндустрии
Максимова С.Ю.

Преимущества сочетания медиаканалов (Интернет, телевидение, мобильные технологии);
Максимальное вовлечение потребителя в процесс общения;
Продвижение марки начинается с телеканала;

Ключевые слова: медиастратегия, бренд, синергия, мобильный маркетинг, поисковая реклама, медиахолдинг, портал

Аннотация

В статье рассказывается о новых возможностях, которые обеспечивает при проведении рекламных кампаний сочетание различных медиаресурсов, связанных одним зонтичным брендом. Особое внимание уделено роли Интернета как одной из важнейших медиасоставляющих любой рекламной кампании.


Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,128

Максимова Светлана Юрьевна

Максимова Светлана Юрьевна

Директор по маркетингу компании Rambler Media.

Москва

Окончила Московский государственный авиационный институт. Ранее занимала должности директора проектов в консалтинговом агентстве a2z marketing, директора по маркетингу в компании "Мир Детства". Работала также в компаниях Sara Lee Corp, "ДИАЛ Электроникс".

Другие статьи автора 2