Ключевые слова: рекламная кампания, система статистики, аналитические коэффициенты, анализ кампаний, управление рекламой, учет показов
Аннотация
В настоящий момент не существует четкой методики или концептуальных разработок по определению эффективности работы сайта. Чаще всего заинтересованным клиентам предлагают установить внешний счетчик, выдающий "средний балл", ориентироваться на который с полной уверенностью нельзя. Совершенно ясно, что сегодня владельцы сайтов остро нуждаются в новой системе аналитики. Автор рассказывает о методике учета рекламных кампаний для интернет-проектов и событийного анализа сайта.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Рыжиков Сергей Николаевич
Преподаватель, автор 130 учебно-методических пособий, исследовательских работ, научных статей, руководитель проектов «Школа педагогического мастерства», «Информационно-методический бюллетень», «Студенческое научное общество». Победитель конкурса 2015 г. «Самый активный», проведенного многофункциональной системой «Информио». Сфера профессиональных интересов — менеджмент образовательной сферы.