Способ учета рекламных компаний для интернет-проектов и событийный анализ сайта
Рыжиков С.Н.

Аннотация

В настоящий момент не существует четкой методики или концептуальных разработок по определению эффективности работы сайта. Чаще всего заинтересованным клиентам предлагают установить внешний счетчик, выдающий "средний балл", ориентироваться на который с полной уверенностью нельзя. Совершенно ясно, что сегодня владельцы сайтов остро нуждаются в новой системе аналитики. Автор рассказывает о методике учета рекламных кампаний для интернет-проектов и событийного анализа сайта.

Содержание

Как устроена система учета и анализа;

Анализ потока;

Анализ контента;

Анализ событий;

Анализ ROI;

Внутренняя реклама на сайте;

Баннерная реклама;

Специальная рекламная кампания;

Опыт офлайновой рекламы;

Ограничения системы;

Ключевые слова: рекламная кампания, система статистики, аналитические коэффициенты, анализ кампаний, управление рекламой, учет показов
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,459.

Рыжиков Сергей Николаевич

Рыжиков Сергей Николаевич

Преподаватель, автор 130 учебно-методических пособий, исследовательских работ, научных статей, руководитель проектов «Школа педагогического мастерства», «Информационно-методический бюллетень», «Студенческое научное общество». Победитель конкурса 2015 г. «Самый активный», проведенного многофункциональной системой «Информио». Сфера профессиональных интересов — менеджмент образовательной сферы.

г. Липецк

Другие статьи автора 4