Способ учета рекламных компаний для интернет-проектов и событийный анализ сайта
Рыжиков С.Н.

Как устроена система учета и анализа;
Анализ потока;
Анализ контента;
Анализ событий;
Анализ ROI;
Внутренняя реклама на сайте;
Баннерная реклама;
Специальная рекламная кампания;
Опыт офлайновой рекламы;
Ограничения системы;

Ключевые слова: рекламная кампания, система статистики, аналитические коэффициенты, анализ кампаний, управление рекламой, учет показов

Аннотация

В настоящий момент не существует четкой методики или концептуальных разработок по определению эффективности работы сайта. Чаще всего заинтересованным клиентам предлагают установить внешний счетчик, выдающий "средний балл", ориентироваться на который с полной уверенностью нельзя. Совершенно ясно, что сегодня владельцы сайтов остро нуждаются в новой системе аналитики. Автор рассказывает о методике учета рекламных кампаний для интернет-проектов и событийного анализа сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,459

Рыжиков Сергей Николаевич

Рыжиков Сергей Николаевич

Преподаватель, автор 130 учебно-методических пособий, исследовательских работ, научных статей, руководитель проектов «Школа педагогического мастерства», «Информационно-методический бюллетень», «Студенческое научное общество». Победитель конкурса 2015 г. «Самый активный», проведенного многофункциональной системой «Информио». Сфера профессиональных интересов — менеджмент образовательной сферы.

г. Липецк

Другие статьи автора 4