Поисковая реклама: продажа по кликам, аукцион, автоброкер и гадание на рекламных бюджетах 
Амилющенко А.В., Ломизе Е.М.

Кто они, заказчики поисковой рекламы;
Клики или показы? Способы оплаты поисковой рекламы;
Аукцион поисковой рекламы: бизнес, клиенты, ставки и бюджеты;
Управление рекламным бюджетом в условиях аукциона;
Условия участия в аукционе;
Тактика конкурентной борьбы на аукционе;

Ключевые слова: поисковая реклама, контекстная реклама, оплата по кликам, оплата по показам, аукцион, спецразмещение, гарантированные показы

Аннотация

Процессы, проходящие сейчас в поисковой рекламе, можно назвать корректировочными, оптимизирующими. Уже прошел этап накопления статистики и опыта, позади остался и этап активной популяризации этого вида рекламы. Покупка слов, набираемых пользователем поискового сервера в строке запроса, стала делом обычным, а продажа слов и словосочетаний превратилась из искусства в технологию, которая продолжает развиваться. Изменения не всегда понятны клиентам и воспринимаются подчас как прихоти монополистов. В данной статье сделана попытка разъяснить текущую ситуацию и перспективы сервиса по продаже поисковой рекламы.


Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,293
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Амилющенко Алексей Валерьевич

Амилющенко Алексей Валерьевич

Главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс".

Москва

Окончил механикоматематический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. С 1996 г. работал в компании CompTek. Во время работы в CompTek возглавлял рабочую группу АДЭ "Интернет-телефония", основным достижением которой стала легализация интернет-телефонии в России.

Другие статьи автора 3

Ломизе Евгений Михайлович

Ломизе Евгений Михайлович

Руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс".

Москва

Окончил исторический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, с 2000 г. работает на "Яндексе".