Об изменении соотношения аудитории телевидения и Интернета в крупных городах
Тактаев С.А.

Сопоставление аудитории телеканалов и интернет-порталов (Воронеж);
Сопоставление аудитории телеканалов и интернет-порталов (Казань);
Сопоставление аудитории телеканалов и интернет-порталов (Красноярск);
Сопоставление аудитории телеканалов и интернет-порталов (Пермь);
Сопоставление аудитории телеканалов и интернет-порталов (Хабаровск);
Сравнение ситуации по другим городам;

Ключевые слова: Телевидение, интернет-портал, среднедневная аудитория, качество аудитории, охват аудитории

Аннотация

Аудитория Интернета за два прошедших года выросла примерно в два раза, и сейчас в крупных городах национальные интернет-порталы имеют размеры среднедневной аудитории, сопоставимые с охватом национальных телеканалов. Но если рассмотреть качество аудиторий, то станет очевидным, что Интернет значительно опережает телевидение по этому параметру.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,145

Тактаев Станислав Александрович

Основатель и руководитель компании "Сумма технологий".

Хабаровск

Окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальностям "Инженер-электронщик" и "Бухгалтер, аудитор". Лауреат интернет-премии "Стерх" — "За существенный вклад в развитие Интернета на Дальнем Востоке" (2004 г.). Научные интересы: теория семантического пространства, влияние информационной революции на бизнес и общество.