В данной статье рассматриваются два наиболее эффективных с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента способа продвижения интернет-ресурса: контекстная поисковая реклама и поисковая оптимизация. Первый способ предполагает, что владелец ресурса самостоятельно отбирает ключевые слова, по которым будет осуществляться поиск, составляет текст рекламного сообщения и предлагает цену за клик, а поисковая оптимизация имеет своей целью повышение рейтинга ресурса в поисковых системах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Милованов Андрей Николаевич
Генеральный директор компании Online System Group, занимающейся разработкой IT-решений для автоматизации бизнес-процессов, создания современных сайтов и интернет-магазинов.
Москва
Окончил Московский институт химического машиностроения по специальности "Автоматизация химических производств". С 1999 г. по 2003 г. — руководитель отдела интернет-технологий компании "Вимком Оптик ТС".