Продвижение интернет-ресурса: реклама и оптимизация
Милованов А.Н.

Эффективность поисковой оптимизации веб-ресурса;
Поисковая реклама или тактика выполнения задачи по привлечению клиентов;
Сочетание основных методов продвижения веб-ресурса;

Ключевые слова: контекстная поисковая реклама, поисковая оптимизация, рейтинг ресурса, семантическое ядро

Аннотация

В данной статье рассматриваются два наиболее эффективных с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента способа продвижения интернет-ресурса: контекстная поисковая реклама и поисковая оптимизация. Первый способ предполагает, что владелец ресурса самостоятельно отбирает ключевые слова, по которым будет осуществляться поиск, составляет текст рекламного сообщения и предлагает цену за клик, а поисковая оптимизация имеет своей целью повышение рейтинга ресурса в поисковых системах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,094

Милованов Андрей Николаевич

Милованов Андрей Николаевич

Генеральный директор компании Online System Group, занимающейся разработкой IT-решений для автоматизации бизнес-процессов, создания современных сайтов и интернет-магазинов.

Москва

Окончил Московский институт химического машиностроения по специальности "Автоматизация химических производств". С 1999 г. по 2003 г. — руководитель отдела интернет-технологий компании "Вимком Оптик ТС".