Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда

В статье рассказывается о таком виде деятельности коммерческих организаций, как социально ориентированный маркетинг, под которым понимается продвижение бренда посредством участия в общественно полезных программах и проектах. Социальный маркетинг стимулирует покупательскую активность, позволяет клиентам компании почувствовать свою значимость, а собственникам — повысить лояльность целевой аудитории к бренду компании и увеличить в долгосрочной перспективе его стоимость.

Простые бренды, или все гениальное — просто

Статья посвящена возрастающей потребности людей в упрощении опыта взаимодействия с брендами. Автор доказывает необходимость изменения подходов к  управлению брендами с учетом наметившейся тенденции и дает универсальные рекомендации, которые помогут компаниям выбрать верное направление действий для сохранения и укрепления лояльности потребителей в условиях информационной перегрузки.

Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика?

В статье рассмотрена технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с  помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.

Инфографика для менеджеров

Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. — 152 с. ISBN: 978-5-496-00835-8

Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «Озерский сувенир»)

В статье раскрывается алгоритм создания эффективной системы интернет-продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета. Автор на примерах демонстрирует способы применения наиболее прогрессивных и нестандартных digitalинструментов.

Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.

Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения

В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.

Геокультурный брендинг территории: от локальных мифов к стоимостному инжинирингу

В статье рассказывается о специфике геокультурного брендинга территории в контексте формирования и дальнейшего использования локальных мифов. Автор анализирует структуру локальных мифов и особенности их развития. В качестве примеров изучается геокультурный потенциал такого события, как падение метеорита «Челябинск» в 2013 г., а также рассматриваются особенности геокультурного бренда российской столицы.

Брендинг в практике медицинских учреждений

Медицинские учреждения должны создавать собственные бренды. Брендинг в  здравоохранении помогает потребителю выбирать место оказания медицинской услуги, являясь своеобразной гарантией качества лечения. Развитие новых средств коммуникаций усложнило для медицинских центров общение с потенциальными пациентами, поэтому игнорировать управление брендовой политикой для них опасно — это может привести к распространению негативной информации среди массовой аудитории и потере клиентской базы.