Зачем МГТС ребрендинг

Статья знакомит читателей с особенностями ребрендинга, который провела компания «МГТС». Автор рассказывает о новой бизнес-стратегии компании, ставшей предпосылкой для обновления бренда, о новых услугах, ориентированных на разные целевые группы, а также о том, как в рамках ребрендинга МГТС пересмотрела концепцию обслуживания клиентов, оформление сайта и фирменный стиль.

Как конкурировать не по цене?

Автор, основываясь на своем опыте, рассказывает, с чего правильнее начинать строить бренд, на какие аспекты необходимо обратить внимание и как справиться с возникающими проблемами. В статье рассматриваются нюансы разработки платформы бренда, которая нужна при формировании долгосрочных взаимоотношений с целевой аудиторией. Автор говорит также о необходимости разработки коммуникационной стратегии для успешного развития бренда, дает практические рекомендации по выстраиванию стратегии позиционирования.

Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле

В статье анализируются современные тенденции развития конкуренции в российском ретейле. На базе вторичных данных о рынке авторы предлагают набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. В качестве наиболее актуальных мер в работе описано использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.

Брендинговая деятельность микрокомпаний, работающих в сфере b-2-b-услуг

Цель данной работы состоит в исследовании внутренних и внешних аспектов корпоративного брендинга в сервисных микрокомпаниях b-2-b-сектора. Авторы изучают ключевые виды маркетинговой активности и предлагают модель построения идентичности корпоративного бренда таких компаний. Помимо теоретической части, посвященной рассмотрению особенностей коммуникационной политики в малом бизнесе, в статье приводится анализ практической деятельности консалтинговой фирмы, продвигающей свой бренд на географически новом рынке.

Продвижение брендов крепкого алкоголя в России

В статье затрагивается тема эволюции брендинга крепкого алкоголя в России, прослеживаются этапы его развития. Автор рассказывает об истории алкогольного брендинга и важности ее понимания для успешного продвижения водочных брендов, а также выдвигает предположения о том, как в современных условиях, после принятия новых таможенных законов и закона «О рекламе», может развиваться брендинг алкоголя.

Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Ранее выполненное авторами исследование уровня сервиса в магазинах класса люкс показало, что большинство из них соответствует стандартам и оправдывает ожидания посетителей. Продолжая тему влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей, авторы провели аналогичное исследование для магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда.

Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика

В статье подробно рассматриваются теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. На основе анализа широкого спектра зарубежных публикаций авторы синтезируют принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Выделив в качестве объекта более детального рассмотрения аудиомаркетинг, авторы сопоставляют результаты зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса.

Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами

В статье представлена эволюция концепции страны происхождения вплоть до концепции культуры происхождения бренда. Автор предлагает новый взгляд на данную тему, основанный не на реальном, а на воспринимаемом происхождении бренда, рассматривает вопросы и инструменты управления воспринимаемым происхождением бренда.