Инфографика для менеджеров

Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. — 152 с. ISBN: 978-5-496-00835-8

Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «Озерский сувенир»)

В статье раскрывается алгоритм создания эффективной системы интернет-продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета. Автор на примерах демонстрирует способы применения наиболее прогрессивных и нестандартных digitalинструментов.

Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.

Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения

В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.

Геокультурный брендинг территории: от локальных мифов к стоимостному инжинирингу

В статье рассказывается о специфике геокультурного брендинга территории в контексте формирования и дальнейшего использования локальных мифов. Автор анализирует структуру локальных мифов и особенности их развития. В качестве примеров изучается геокультурный потенциал такого события, как падение метеорита «Челябинск» в 2013 г., а также рассматриваются особенности геокультурного бренда российской столицы.

Брендинг в практике медицинских учреждений

Медицинские учреждения должны создавать собственные бренды. Брендинг в  здравоохранении помогает потребителю выбирать место оказания медицинской услуги, являясь своеобразной гарантией качества лечения. Развитие новых средств коммуникаций усложнило для медицинских центров общение с потенциальными пациентами, поэтому игнорировать управление брендовой политикой для них опасно — это может привести к распространению негативной информации среди массовой аудитории и потере клиентской базы.

Методика оценки названий: без эмоций

Нейминг — это не творчество. Это ремесло, в котором большую часть работы должны составлять аналитика и «математика». Перед вами статья, рассказывающая о том, как абстрагироваться от эмоций и личных предпочтений при оценке вариантов названий, как перейти от выбора по принципу «нравится — не нравится» к выбору на основе критерия «работает — не работает».

Брендинг в digital-среде

В статье идет речь о digital-брендинге как об активно развивающемся направлении в брендинге, которое стало формироваться вследствие развития цифровых технологий. Появление таких технологий повлияло на принципы взаимодействия человека с окружающим миром и, соответственно, на способы коммуникации с потребителями, дав брендам возможность напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Авторы рассматривают как сам процесс и средства коммуникации, так и проблемы, возникающие в данной области.

Предпосылки и перспективы «зеленого» брендинга: мировой опыт и российские исследования

В статье рассматривается сущность «зеленого» брендинга как стратегии дифференцирования товара компании от конкурентов за счет его экологической чистоты и минимального влияния на окружающую среду. Авторы раскрывают предпосылки возникновения «зеленого» брендинга, связанные с феноменом «зеленой» экономики и переходом к концепции устойчивого развития. В эмпирической части представлены результаты исследования отношения российских потребителей к «зеленым» брендам с учетом гендерного фактора.