Кросс-медиаисследования в Европе: Интернет наступает

В конце апреля текущего года состоялся Восьмой российский
интернет-форум - РИФ - www.rif.ru. Обсуждению его итогов
редакция "Интернет-маркетинга" планирует посвятить отдельную статью, здесь же обратим внимание на одну особенность:
впервые в уже многолетней истории Форума у него не было
спонсоров — богатых транснациональных компаний из области
высоких технологий. Вместо спонсоров у РИФа появились соорганизаторы - семь крупных компаний, непосредственно связанных с интернет-технологиями. Примечательно, что ради
проведения форума объединили свои финансовые и людские
ресурсы три ведущих российских портала — Mail.ru, Рамблер и
Яндекс, которых многие считали непримиримыми конкурентами, неспособными сообща делать что бы то ни было.

"Необычный мир" внутреннего устройства сайтов

Многие компании давно задумываются о том, как превратить сайт из простого источника информации в мощный ресурс, с помощью которого можно проводить рекламные кампании и просчитывать маркетинговые ходы. На помощь приходят системы управления сайтами (cms). Подобные платформы открывают нам изобилие технических возможностей в создании динамического веб-ресурса. С помощью данных систем можно с легкостью добавлять разделы, размещать иллюстрации, управлять рассылками, публиковать закрытую информацию только для определенных групп. И это только небольшой список всего того, что можно добиться с помощью cms. Остановимся подробнее на системе управления сайтами Q-Publishing.

Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов

В статье в общих чертах рассматриваются преимущества телемейла. Телемейл (Telemail) - это сочетание e-mail-маркетинга и телемаркетинга. Прежде эта техника использовалась в контексте получения и оценки потенциальных клиентов. Здесь же телемейл рассматривается как техника, предоставляющая компаниям эффективный и практичный метод "получения" клиентов. В статье рассказывается, как можно достичь максимальной эффективности, и оценивается возможное влияние телемейла на бренд рекламодателя.

Маркетинговая информация в глобальной сети Интернет

Статья посвящена Internet как каналу получения информации для ведения научной, учебной и практической маркетинговой деятельности. Дана характеристика возможностей глобальной сети для получения научно-методической, коммерческой, статистической, финансовой, библиографической информации. В работе представлены важнейшие информационные ресурсы, предоставляющие пользователям обзоры положения отраслей хозяйственной деятельности, конъюнктуру рынков товаров и услуг, статистические сведения, данные о производителях продукции, биографии представителей делового мира, ценовые мониторинги. Статья является вкладом в решение актуальной проблемы описания и каталогизации деловых информационных ресурсов.

Интернет - от теории маркетинга к практике применения

Статья уделяет основное внимание практическим аспектам Интернет-маркетинга, рассматривая Интернет-маркетинг, как составную часть общих маркетинговых усилий. При этом делается акцент на правильное применение специфических возможностей информационной среды Интернета, с точки зрения достижения максимальной эффективности в практической работе. Для специалистов по рекламе и маркетингу, рассмотрены некоторые аспекты осуществления E-Mail-маркетинга. И даны конкретные рекомендации по созданию и продвижению Вэб-сайтов для компаний-заказчиков. В целом, настоящая статья не ставит своей целью ответить на все возможные вопросы, а наоборот, лишь немного затрагивает некоторые аспекты Интернет-маркетинга, ставя вопросы, размышления над которыми, помогли бы направить теоретические измышления в практическое русло.

Нестандартные возможности использования Интернета

Интернет дает множество скрытых или почти скрытых способов разнести славу о себе. То, что в рекламе называют product placement (буквально внедрение, размещение товара) хорошо вписывается и в интернет-PR. Как рекламировать себя с помощью анекдотов и MP3, как "внедрить" свой бренд на тысячи сайтов и компьютеров по всей России? Все это достаточно просто, недорого и уже работает на пользу многих отечественных компаний.

Металл. Интернет. Маркетинг

В статье автор делает анализ развития интернет-проектов в металлургическом и металлоторговом секторе. Как развиваются b2b, b2c проекты, какие основные причины медленного развития отраслевых электронных площадок, что в первую очередь будет востребовано потребителями в сети и какими инструментами интернет-маркетинга стоит воспользоваться на специализированном металлургическом рынке.

Планирование и анализ эффективности рекламной кампании в Интернете

Сейчас можно с уверенность утверждать, что интернет-маркетинг является мощным и уникальным по своим возможностям инструментом в арсенале любой компании. Одной из главных задач является выбор максимально эффективной стратегии продвижения сайта и рекламы товаров и услуг производителя. Для того, чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию в Интернет, необходимо знать ряд существенных особенностей, отличающих этот вид рекламного носителя от других. Основным моментам, на которые надо обращать внимание при планировании, контроле и оценке эффективности рекламной кампании в Интернет, и посвящена данная статья.

Повышение конверсии посетителей в покупателей и улучшение эффективности рекламы

Когда привлечение новых посетителей дорого или невозможно, когда рынок ограничен и конкуренция усиливается, когда вы постигли все секреты привлечения трафика на сайт, тогда настаёт время задуматься о конверсии посетителей в покупателей. О том, как привлекать на сайт тех, кто что-нибудь купит, и подталкивать к покупке тех, кто уже пришел к вам.

Сильная отрасль - сильные сайты

В начале 2004 г. наши коллеги из журнала "Металлоснабжение и сбыт" (http://www.metalinfo.ru/) проводили конкурс на
лучший интернет-проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Подведение результатов конкурса и награждение лауреатов традиционно проводилось в рамках семинара "Брендинг, PR и реклама в Интернете
для металлургических и металлоторговых компаний", состоявшегося в феврале месяце в Москве.